Айова класса линкоров

Iowa класса линкоров были крупнейший и самый быстрый класс американских линкоров когда-либо завершен. Четыре из шести запланированных кораблей были завершены, и все четверо увидели некоторые службы во Второй Мировой войне (хотя только Айова иНью-Джерси увидел широкое применение). Iowa класс кораблей был удивительно долгий срок службы и участвовал в боевых действиях в Корее, Вьетнам, в Ливане в 1980-х годах и против Ирака в 1990-х годах. Когда последний член класса был окончательно списан он был последний Линкор оставить обслуживания в любой точке мира.

Основная идея заключалась в том, чтобы произвести версия предыдущего Южная Дакота класс удлинить, чтобы придать ему более высокую скорость. Это потребует большого увеличения смещения, и до 1938 года новые линкоры были ограничены до 35 000 тонн. Однако в 1936 году Лондонский морской договор эскалатор п., что позволило подписавших построен 45.000 тонн кораблей, если они верили, что в других странах строили больше кораблей. В 1938 году этот пункт был активирован после того, как появляются слухи, что японцы строили 46,000 тонн кораблей (на самом деле это было массовое недооценивать - японцы были на самом деле строительство первых двух из 62,000 тонн Yamato класса линкоров).


Луки USS Iowa видел с моста

Луки USS Iowa

видел с моста


Работа над новым Айова-класса началось в 1938 году. В Южной Дакоте класс кораблей был 666ft долго на плаву, 108ft 2 дюйма в ширину и питается от четырех турбин, подключенных к 8 Babcock & Wilcox котлов, производящих 130,000 shp для максимальной скорости 27,5 kts. Iowa класс кораблей были одинаковой ширины, но в 860ft долго они были почти 200ft дольше, чем на Южной Дакоты, и это пространство было использовано для увеличения их мощности двигателя 212 000 shp для максимальной скорости 32,5 kts. Новые корабли были предназначены, чтобы быть в состоянии защитить нас быстрых перевозчиков против японских авианосцев сил защищен быстрых тяжелых крейсеров и Kongo класса крейсеров. Японцы не используют Kongo класс кораблей для защиты их носителей, но и изменение характера боевых действий на море в годы Второй Мировой Войны означало, что нет, никогда не было прямых столкновений между Kongo класса корабли и корабли класса " Айова.

Iowa класс кораблей несли одинаковое количество и калибр основного орудия, как Южная Дакота класс кораблей - девять-16 орудий в трех тройных башен - две вперед и одна на корме, но длина пушки была увеличена с 45 калибров до 50 калибров. Они несли одну и ту же дополнительную батарею двадцать 5in/38 орудий в десять две башенки. Их броня макет и толщины был также похож на Южной Дакоты класса, с 12.1 в толстый главный пояс.

Шесть запланированных Айова класс кораблей были утверждены в трех серий двух. Первые два корабля, Айова и Нью-Джерси были в уполномоченный финансовый год 1939 года, был подписан контракт на 1 июля 1939 года, и они были заложены в 27 июня и 16 сентября 1940 года соответственно.

Следующая пара, Миссури иВисконсин был частью FY41 бюджета. Они были заказаны на 12 июня 1940 года и были заложены на 6 января 1941 года и 25 января 1941 года соответственно.

19 июля 1940 года Конгресс уполномочил большой чрезвычайных программа строительства (два океанских флота законопроект). Семь линкоров были включены в эту программу, в том числе два дополнительных класса Айова кораблей и пяти Монтана класса кораблей. Ни один из этих кораблей были завершены, и действительно, все они были отменены в 1943 году. Последний из Айовы класс кораблей, USS Кентуккибыл около двух третей полной, когда она была, наконец, сцеплялись. Она оставалась на запуск скольжения до 1950 года и был задуман как запуск ракет Линкор несколько раз в течение 1940-х и 1950-х годов. Эта работа не была проведена, и она, наконец, был продан на металлолом в 1958 году.

ВАйова было завершено как сила, флагман с увеличенным conning tower, но на один меньше quad Bofors gun монтажа. Все четыре завершенных корабли были вполне способны выступать в качестве флагманов. Как и большинство линкоров Второй Мировой Войны число зенитных орудий была значительно возросло во время войны.

Четыре завершено корабли все видели, службу в Тихоокеанском регионе во время Второй Мировой войны, с Айова и Нью-Джерси видя, наиболее широкое применение в то время, как Миссури был выбран для подписания капитуляции Японии. Они использовались в ходе корейской войны, где их большие пушки оказались очень ценными. Нью-Джерси расконсервирована и увидел ограниченное действие во время войны во Вьетнаме,

Самое удивительное было их вспомнить, чтобы цвета в 1980-х годах как часть Президента Рейгана 600 кораблей флота. Они были модернизированы и увидел действий у побережья Ливана в течение 1980-х и в первой войне в Персидском заливе в 1990-х годах.

Последние два корабля в классе были заложены на 6 декабря 1942 г., но не были завершены. ВИллинойс был отменен в августе 1945 года, и ее двигателей, используемых в два быстрых пополнения кораблей. Кентукки остались в здании дока до 1950 года, когда она была запущена, чтобы очистить причал, и, наконец, был продан на металлолом в 1958 году.

Водоизмещение (стандартное) 48,110 t
Смещение (загружен) 57,540 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 15,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 12.1 на 0.875 в STS
- ниже пояса 12.1 в-1.6 в на 0.875 в STS
- броневой палубы 6 дюймов с 1,5 в палубе и 0.625 в splinter палубе
- переборки 11.3 в
- barbettes 11.6-17.3 в
- башенки 19.7 в лицо, 7.25 в крыше, 9.5 в сторону, 12.0 в задний
- КТ 17.5 в, 7.25 в крыше
Length 887ft 3in
Width 108ft 2В
Вооружения Девять, - 16/50 орудий

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в десять башенки

Восемьдесят 40-мм орудий в четырех креплений

Сорок девять 20мм пушки

3 самолета

Экипажа дополнить 1921
Кораблей в классе Судьба
USS Айова BB61 Списан после аварии в 1989 году
USS Нью-Джерси BB62 Списан 1991
USS Миссури BB63 Списан 1992
USS Висконсин BB64 Списан 1991
USS Иллинойс BB 65 Отменено Августа 1945 Г.
USS Кентукки BB 66 Продана за распада в сентябре 1958 г.

◄ Предыдущая Следующая ►