Железного герцога класса линкоров

Железный герцог класс линкоров видел возвращение 6in пистолет, в последний раз видели на pre-dreadnought линкоров. Они были построены как часть 1911 году военно-морской программы, предназначенные года после того, как Лорд Фишер оставил пост первого морского Лорда. Он был против реинтродукция 6in пистолет, видя в нем разбавления all-big-gun концепции, но к 1911 году 4in пушки используются на крупных британских дредноутов больше не имел диапазон, чтобы бороться с угрозой из эсминцев.

Железный герцог корабли были длиннее и тяжелее, чем предыдущие King George V класса кораблей, в основном для компенсации увеличения веса 6 орудий. Они были также первыми британских линкоров будет построен с зенитки, в этом случае пара 3in пушек, предназначенных для использования против Цеппелины. Они были построены с треногой мачты нести большие платформы, необходимые для реализации директор пожарное оборудование.

HMS Железного герцога " и " Мальборо были завершены из-за разразившейся Первой Мировой Войны. Железного герцога служил в качестве флагмана флота, первого Адмирала сэра Джорджа Callaghan, а потом за Адмирала Jellicoe, а Мальборо служил в 1-й эскадры на протяжении всей войны.

Бенбоу и императора Индии вступил в службу в октябре и ноябре 1914 года. Они вошли в состав 4-й эскадры, борьба с эскадрой в Ютландии. Все четыре корабля принял участие в битве при Ютландии, борьба в кратком Линкор действия.

Во время битвы HMS Мальборо стал лишь британский дредноут быть торпедированы. Она попала около 7 вечера, наверное по торпеду от сильно поврежденных Висбаден. Это было после первого столкновения battlefleets, но до второго столкновения. Несмотря на наличие 70ft 20ft выдувное отверстие в ее броню борта на миделе, Мальборо был еще в состоянии служить флагманом Адмирала Бурней во второй столкновения линкоров, и она сохраняла сильный огонь до тех пор, пока ее список на правый борт остановил ее от удара германских кораблей.

Во время ночного действия, она стала терять скорость. К 10 вечера Адмирал Бурней дивизия была в четырех милях позади главного флота, и ранним утром 1 июня ее внутренние переборки были угрожающими, чтобы уступить дорогу. Она могла только сделать 10 узлов безопасно, и поэтому Адмирал Бурней был вынужден поменять свой флаг на мести и отправить Мальборообратно в порт. Она поковыляла обратно в гавань на 10 узлов, и понадобилось три месяца на ремонт.

После войны Бенбоу, Мальборо и императора Индии были списаны удовлетворяет условиям Вашингтонского морского договора. Железного герцога был сохранен как учебный корабль, с ее пояса брони и две орудийные башни удалены. За Второй Мировой войны она служила депо судна в Скапа-флоу, и был окончательно списан в 1946 году.

Смещение (загружен) 29,560 t
Максимальная Скорость 21.25 kts
Диапазон 7,780 морских миль на 10 узлов
Броневой палубе 2.5 в-1В
- ремень 12in-4in
- переборки 8 дюймов-1.5 в
- barbettes 10in-3in
- turret лица 11in
Length 622ft 9 дюймов
Вооружения Десять 13.5 в 45 калибр пушки Mk V

Двенадцать 6in 50 калибра Mk VII пушки

Два 3in Mk I AA guns

Четыре пушки 3pdr

Три 21in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 995-1022
Запустили 1912-1913
Завершено 1914
Кораблей в классе HMS Бенбоу

HMS императора Индии

HMS Железного герцога

HMS Мальборо

◄ Предыдущая Следующая ►