Jagdpanzer 38(t) Хетцера

На Jagdpanzer 38(t) Хетцера оказался лучшим в серии танк Охотники на основе Panzerkampfwagen 38(t) и был полностью переработанная версия автомобиля, которая несла мощный 7,5 см танковой пушки, которая была проведена в надстройке корабля, так же, как в более известных StuG семьи.

Первый танк Охотники на основе Panzer 38(t) были трех вариантов Мардер III. Эти и тот же базовый макет, с 7,62 см или 7,5 см пушка монтируется в новую боевую позицию на вершине существующего пролетного строения. Таким образом, они имели высокий профиль и ограниченной броневой защиты для экипажей. Panzerjager 38(t) fur 7,62 см PAK 36(r) SdKfz 139 у Советской пушки. Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 40 ausf H (SdKfz 138) нес немецкий 7,5 см пушки, перевозимые в центральной монтажа. Наконец, Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 50 asuf М (SdKfz 138) использовано модифицированное шасси, что позволило пушки, перевозимые на задней.


Хетцера брошенных на Климатический, 1944

Хетцера заброшенные

на Климатический, 1944


Все эти три конструкции страдали от тех же проблем, высокого профиля и Уязвимость для вражеского огня. Немцы уже был ответ на эту проблему в виде StuG, который нес тяжелый anti-tank gun mounted низким в фюзеляже. Потеря башни снижена гибкость этих машин, но их низкий профиль и толще броня делала их очень эффективные оборонительные противотанковые оружия.

26 ноября 1943 г. Союзнические бомбардировки Берлина повредил завода Alkett (где StuG был произведен). Команда была послана BMM, чтобы увидеть, если можно было построить StuG в Чешской фабрики, но на 6 декабря 1943 г. они сообщили, что завод не был оборудован, чтобы справиться с 25-тонного автомобиля.

Работа, потом перешел на новую версию Panzer 38(t), что бы использовать те же принципы, как и StuG, с тяжелым ружьем несли в фюзеляже. Новый автомобиль был первоначально места leichtes Sturmgeschutz 38(t) (легкий штурмовой пистолет на Panzer 38(t), шасси), но это название вскоре было изменено на Panzerjager 38(t). В Хетцера прозвище появилось позже при невыясненных обстоятельствах.

Первый дизайн для Хетцера была произведена на удивление быстро, на 17 декабря. Он использовал компоненты от существующих Panzer 38(t) и от Panzerkampfwagen 38(t) neuer Art разведывательный танк. Первая деревянная модель была завершена 24 января 1944 г.

В Хетцера сохранил подвеска, коробка передач, рулевое управление и заключительный диск Panzer 38(t), хотя диск был перемещаются справа налево, чтобы разрешить пистолет для монтажа на правой стороне фюзеляжа.

В Хетцера была отличная Наклонная броня. Нижняя передняя панель Наклонная задняя на 40 градусов, верхняя передняя панель Наклонная задняя на 70 градусов. Нижняя боковая броня наклон в 15 градусов, верхняя боковая броня в 40 градусов. Передняя броня была толщиной 60мм, но боковая броня была только толщиной 20мм. Боковая броня extended поверх дорожек. Передняя броня считалась немцами неуязвимы для огня из основных танков союзников, что Хетцера бы лицо (хотя не Sherman Firefly), но боковая броня была уязвимой для всех вражеских танковых пушек на любой диапазон.

В Хетцера был вооружен 75мм L/48 Pak 39 anti-tank gun, вариант на пистолет используется на более поздних версиях Panzer IV. Она также осуществляется дистанционно управляемого пулемета на крыше.

Первоначально немцы надеялись использовать жестко закрепленный пистолет (извлечение нормальной отдачей и позволяя транспортное средство для поглощения отдачи) на Хетцера, либо 7,5 cm PAK 39 L/48) или 10,5 см за 42 L/28). Это позволило бы им двигаться пистолет ближе к центру автомобиля, и, в целом, улучшили дизайн, но проблемы с достопримечательностями и контроля оружия так и не были преодолены, и Jagdpanzer 38(t) STARR никогда не выходит за рамки стадии прототипа. Вместо производства Хетцера используется стандартный артиллерийская установка.

Он был оснащен увеличенной Praga шести-цилиндровый с водяным охлаждением двигателя, при условии, 158hp, который дал ему максимальную скорость в 38 км/ч на дорогах (23.5 км / ч).

В Хетцера не обошлось и без недостатков. Боковая броня была только толщиной 20мм, и ограниченный траверс орудия (5 градусов влево и 11 градусов вправо) означает, что стороны часто были подвержены, как и весь автомобиль пришлось повернуть, чтобы поразить цель. Командир позиция была довольно страшной. Он сидел прямо за пистолет в нише, встроенной в моторном отсеке, уровень с начала Наклонная задняя броня. Его вперед, видимость была плохой, большую часть времени, и почти исчезли, если автомобиль был подняться любом склоне (он был бинокулярного типа телескоп, установленный в его положении, но если танк взбирался цилиндр закрывает его мнению). Он был физически отделен от остального экипажа, которые были расположены в линию, идущую вдоль левой стороны автомобиля, и его положение быстро наполнилась дымом в бою.

Деревянный макет Хетцера был готов в январе 1944 г., и производство было вскоре ведутся. Двадцать три были завершены в апреле 1944 года и вскоре он вытеснил все другие работы в BMM фабрики. В Хетцера была также производства Skoda с сентября 1944 года. В общей сложности было построено 2,584 (2,800 в некоторых источниках), с 2,496 достижении армии Это был впечатляющий итог, но он был скорее ниже, чем на оригинальные немецкие требования, которые бы видели более 5000 произведенных к концу марта 1945 года и производства достигнув на высоте 1000 в месяц с этого момента. Во время этого запуска производства довольно большой ряд сравнительно незначительные изменения были внесены для улучшения транспортного средства, но основная конструкция осталась прежней.

Борьбе с

Большинство Hetzers подается с ПЗ.Jag.Abteilungen или Pz.Jag.Kompanien, часть пехотных дивизий, хотя некоторые действовали независимо. В Хетцера формируется основная часть немецких танковых охотник сил в последней части войны, воевал на Западном и Восточном фронтах.

Первый Hetzers использовались в различных испытательных и учебных подразделений. В июле 1944 года heeres-окн Panzer Jäger-Abteilung 731 стала первой боевой единицей, чтобы получить новый автомобиль, когда он получил 45. Новый блок присоединилась Группа армий "Север" на Восточном фронте. Три heeres-окн Panzer Jäger Abteilungen получил Хетцера. В 741st получил ее в сентябре 1944 года, и был разделен пополам, одна часть отправляется на восток, а другая половина до Арнема. В 561st получил Хетцера в феврале 1945 года и в 744-м марта.

Большинство Hetzers пошел к пехотных дивизий, где они были использованы, чтобы дать им готовые мобильные противотанковые возможности. В первые 14 машин были даны каждому из Panzer Jäger Kompanien, но с февраля 1945 г. это число сократилось до 10.

В Хетцера был также использован для замены других транспортных средств. 16 SS Panzer Grenadier Division получил его вместо Jagdpanzer IV. Panzer Jager Abteilungen Juterbog и Schlesien получил его вместо Panzer IV/70(V). Наконец Sturmgeschutz-Brigade 236 получили его на месте StuG III.

В Хетцера была также часть оборудования Jagd Panzer Brigade 104, новый блок сформирована в январе 1945 года. Эта единица была смесь StuG ИВС и Jagdpanzer 38(t) Hetzers. Новое подразделение было отправлено на Восточный фронт, где он вскоре был разбросаны вдоль фронта и его сила рассеивается.

К концу декабря 1944 восемнадцать Panzer Jager компаний достиг Западного фронта, и с половины Abteilung 731 в общей сложности 295 докладывались на инвентаризации. К 30 декабря войска группы B еще 131 эксплуатационной из 190 хотя Группа армий " G " была снижена до 38 из 67.

Восточный фронт получил большинство Hetzers. На 15 марта 1945 года насчитывалось 51 Panzer Jager компаний на Восточном фронте, с 359 оперативного Jagdpanzer 38(t)s из в общей сложности 529. В то же время Западный фронт имел 26 компаний с 137 эксплуатации Hetzers от всего 236 и итальянском фронте имел четырех компаний с 49 из 56 Hetzers оперативные. Несмотря на приближающийся конец войны количество оперативных Hetzers на фронте увеличилась на 10 апреля, когда там были 489 на Восточном фронте, 79 на Западном фронте и 64 на итальянском фронте.

Немногие оставшиеся в живых немецкие боевые доклады были в основном положительные В Хетцера сообщалось, эффективное противотанковое оружие и хорошо бронированных против лобовой атаки. Он был уязвим для артиллерии и не хорошо, в болотистой местности, так как это ограничивает ее способность повернуться лицом ее противников. Это не было достаточно быстро, чтобы поддерживать моторизованных единиц, или выступать в качестве разведывательной машины. Ограниченная видимость и тенденцию дыма блокировать командира зрения означало, что отчеты рекомендовал Хетцера действовать в парах, с одной стрельбы и один исправляя цель. В Хетцера пользоваться им нужно очень осторожно - на Западном фронте несколько компаний потеряли все свои автомобили после того, как в ловушке в неподходящей позиции, либо где вражеская пехота может атаковать успешно или где уязвимые стороны броня была разоблачена.

Венгрия получила 75-100 Hetzers во время войны. После войны Хетцера оставался на службе в Чехословакии и в Швейцарии (как и G-13, с швейцарской двигателя и командирскую башенку) до 1960-х годов.

Stats

Производство: 2,584

Длина корпуса: 6.38 m/ ft 20.9

Ширина корпуса: 2.63 м/ 8.62 ft

Высота: 2,17 м/ 7.12 ft (в том числе machine gun mount)

Высота: 1.845 м (без пулемета)

Экипаж: 4

Вес: 15.75 тонн

Двигатель: 150hp Praga AC/2

Максимальная скорость: 42 км/ ч на 26 км

Максимальная Дальность: 177 км/ 110 км

Вооружение: 7, 5см PaK39 L/48, 7,92 мм MG34 или MG42

Доспехи

Доспехи Front Side Задний Top/ Bottom
Надстройкой 60 мм 20мм 8мм 8мм
Hull 60 мм 20мм 20мм 10mm
Пушке 60 мм

◄ Предыдущая Следующая ►