Юнкерс Ju 188

Ju 188 был усовершенствованный вариант Ju 88, один из оплотов Люфтваффе за Второй Мировой Войны. Хотя самолет только поступил на вооружение в 1943 году, его базовая конструкция основывалась на альтернативной кабины для Ju 88, которые были частью оригинального дизайна, что для самолетов в 1936 году. Прототип этого Ju 88B был поток в 1940 году, но преимущества модифицированного кабине было не достаточно, чтобы сделать его стоит нарушение производства уже важно самолета. Вместо Юнкерса были сконцентрироваться на Ju 288, часть 1939 “бомбардировщик B» конкуренция.

Работы возобновились на Ju 88B под новым обозначением Ju 188 в октябре 1942 года. Это было вызвано неспособностью бомбардировщик B проект. Работы по Ju 288 была уменьшена в пользу Ju 188, в которой в качестве модификации существующего самолета займет гораздо меньше времени, поступить на службу. Оно воспользовалось лет развития, которые были затрачены на улучшение Ju 88, первый опытный образец был первоначально построен как Ju 88 V44, (сорок четвертой развития самолетов).

В RLM Спецификация для Ju 188, требовал, чтобы быть способным выступать в качестве либо уровня или пикирующий бомбардировщик. Это был выполнять ту же дайв-тормоза и автоматическая ящик передач, как на Ju 88A. Это должен был быть способны получать питание либо Jumo 213 (серии) или BMW 801 (E серии) двигателей, построенный в “мощность яйцо», что позволит либо двигатель будет установлен на производственной линии.

Наиболее очевидные изменения, внесенные в Ju 188 был в кабине. Ступенчатый нос Ju 88 был заменен единым навесом, который начался под нос, затем изогнутые вверх и над кокпитом, Окончание на задний спинной положения пушки, давая новые самолеты профиль головастика. Изменения также были внесены в крылья, увеличивая размах крыльев три ноги, а хвост был также расширен и плавник делается больше.

Стандартная версия бомбардировщика нес четыре пушки, все в основной кокпит. Сюда вошли 20мм пушкой в нос, спинной башни в верхней части кабины, либо 13 мм или 20-мм пушка, задний стрельбы 13мм пулемет в задней дорсальной позиции и задний стрельбы MG 81Z две пулемет в подфюзеляжной позиции. Нормальный вариант бомбардировщика мог нести 3000kg/ 6614lb бомбовой нагрузкой.

Два прототипа были готовы к январю 1943 года, когда они начали летные испытания. Новый самолет вообще была популярна. Его опередили уже отличный Ju 88, и есть более просторная кабина с улучшенной обзорностью. Ее самая большая слабость, стало отсутствие эффективных хвост орудий, что привело к различным попытки подогнать задней турели.

Ju 188 введенный в эксплуатацию в мае 1943 года, Erprobungskommando 188, specialled service test unit, и с 6 кг. I./Кг 6 будет первый агрегат идти оперативных 20 октября 1943 года, действуя в качестве pathfinder единицы. Только два бомбардировщика единиц (2 кг и 6 кг) будет конвертировать полностью Ju 188, который был также используются некоторые элементы 26 кг и 66 кг. Половина 1,076 самолетов были самолеты-разведчики, и типа было использовано десять разведывательных подразделений.

Ju 188 появились слишком поздно, чтобы сделать любое значительное влияние на ход войны. Из общего объема производства, 283 были построены в 1943 году и до 793 в 1944 году, когда немецкий бомбардировщик сил сокращаться. С лета 1944 года они почти полностью исчезли в ответ на нехватку топлива, вызванные союзных тяжелых бомбардировок. Союзнического контроля воздуха означало, что Ju 188 не смог многого добиться в качестве самолета-разведчика либо – Люфтваффе будет, по сути, слеп до тех пор, пока реактивные "Арадо" Ar 234 на вооружение. Несколько неожиданный поворот, Ju 188 использовался французский naval air arm (Aéronavale) в непосредственной послевоенную эпоху.

1

А-1 был первым из Юнкерс Jumo powered вариантов добраться до производства. Он нес MG 151/20 в EDL 151 спинной башенке, но в противном случае, подобное чуть ранее E-1. A-1 была оснащена обстоятельства 1 776 hp Jumo 213-1 двигатель. Уровень бомбардировщик, производство началось летом 1943 года.

- 2

A-2 был похож на A-1, но был дан МВт 50 метанол-вода для инъекций системы, повышенной взлетной мощности до 2,241 hp.

3

A-3 был торпедоносец вариант. Он мог нести две торпеды, по одной под каждым крылом, и, как правило, осуществляется FuG 200 Hohentwiel anti-доставка радар.

C-0

C-0 был первым из двух основных попыток улучшить задней огневой мощи Ju 188. C-0 было дано FA15 дистанционно зрячие контролируемая мощность хвост барбета, вооружившись мг 131Z две 13мм пулемета. Новая система была неточной, недостоверной и тяжелые производства и не поступают.

D-1

D-1 был Jumo-питание самолета-разведчика. Вперед стреляет пушка была удалена, а экипаж сокращен до трех. Самолет нес дополнительное топливо и смесь из камеры.

D-2

D-2 был похож на D-1, но с FuG 200 морских РЛС. Она была двигателями Jumo 213A-1 двигатель, способный обеспечить 1,766 hp при взлете и 2,240 с МВт-1 инъекции.

E-0

Первый Ju 188s поступить на службу были E-0 предсерийный самолет. Они были powered by BMW 801 ML радиальных двигателей, и были похожи на A-1 и другие, чем использование EDL 131 башню с MG 131 13мм пулемета.

1

Первый BMW powered производства воздушных судов, используемых 1700 л. с. BMW 801 D-2 и G-2 двигателя. Ранние серийные самолеты имели погружения тормоза, но они были удалены в конце производственного цикла.

2

Е-2 был BMW powered версия-3 торпедоносец и других, чем выбор двигателя был идентичен.

F-1

F-1 был BMW двигателем версии D-1 самолет-разведчик.

F-2
Аналогично F-2 был BMW powered версии D-2 с FuG 200 радар.

G-0

G-0 увидел второй попытки улучшить задней огневой мощи Ju 188. На этот раз FA15 башни был пилотируемым. Наводчик должен был присесть в маленькой кабине, который также ограничен Размер орудия, которые можно было переносить. Пилотируемой башни имели плохой дуги огня и не был принят.

G 2

G-2 было предложение для варианта самолета с более продвинутой версией ОС 15 турель с дистанционным управлением. Он был заброшен в пользу Ju 388.

H-1

Ju 188H-1 был бы самолет-разведчик с той же турели с дистанционным управлением, как на G-2.

J

Ju 188J был под давлением Zerstörer, что в конечном итоге был разработан как Ju 388J

K

Аналогично Ju 188K бомбардировщик был разработан в качестве Ju 388K

L

Как и Ju 188J, разведывательный самолет, разработанный в качестве Ju 388J

S-1

S-1 был еще под давлением развития Ju 188 дизайн. Он был спроектирован как высотный скоростной самолет-нарушитель, неся крохотный 800kg/ 1763lb бомб во внутреннем бомбовом отсеке. Самолет был безоружным, с экипажем из трех человек. Он был оснащен двигателями Jumo 213E-1, ГМ-1 закись азота power boot и может обеспечить 1,690 hp в 31,400 ft. С полной бомбовой нагрузкой он имел максимальную скорость 426mph на 37,730 ft, но все, что он мог сделать, - это быть помехой raider.

T-1

Т-1 был последним разведывательный вариант Ju 188. Он был похож на S-1, но без способности нести любой бомбы. Максимальная скорость была увеличена до 435mph на 37,730 ft.

E-2 Stats

Двигатели: BMW 801

Мощность: 1,700 hp

Максимальная скорость: 311mph на 19,685 ft

Потолок: 30,512 ft

Диапазон: 1,212 км

Период: 72ft 2В

Длина: 48ft 0.5 в

Вооружение: два 13-мм пулеметов, один в носу, один на дорсальной позиции

Бомбовая нагрузка: 3000 кг/ 6614lb бомбы или два 800kg/ 1764lb торпеды.

◄ Предыдущая Следующая ►