Юнкерс Ju 288

Юнкерс Ju 288 была одна запись в “бомбардировщик B» конкурс 1939 году, призвана обеспечить Люфтваффе с дальней дистанции, высокая производительность среднего бомбардировщика. Вся программа и каждый самолет, предназначенный для он был, по сути, обречен, по настоянию использование двух двигателей вместо четырех, как перспективных двигателей, затем в стадии разработки, не оправдала ожиданий. В Jumo 222 проекта не удалось выработать надежный двигатель (хотя небольшое число двигателей было выпущено), а DB 604 был отменен в сентябре 1942 года. Это оставило Юнкерс поиск подходящих двигателей, и, опираясь на под-powered BMW 801 радиальных двигателей прототипов.

Проектные работы начались в 1939 году. Полномасштабный макет был начат в декабре 1939 года. Он был осмотрен в мае 1940 года, и официального утверждения для прототипа приведены в июне. К этому времени "Юнкерс" уже начались работы по самолетам. В начале испытаний с использованием Ju 88 планеры с пересмотренного нос и хвост единиц было начать весной 1940 года, во время работы на Ju 188 V1 началось в феврале 1940 года. Это первый прототип имеет короткий крыла используется на Ju 288, на 60ft 3.25 В, И было powered by BMW радиальных двигателей.

В серию пошел через восемь прототипов. V2 увидел размах крыла увеличен до 65 футов 3,25. Она была сильно понижена, и в конце 1941 г. не исполнил хорошо, когда испытаны против Ju 88. V3 июня 1941 увидел удаленной хвостовой турели добавил. V4 было погружение тормоза сняты – Ju 288 явно был слишком велик, чтобы выступать в качестве пикирующего бомбардировщика.

V5 был первый прототип использовать оригинальный Jumo 222A двигателей. Эти двигатели при условии, 2500 л.с., давая V5 1,800 hp больше электроэнергии, чем старые самолеты, но двигатель все еще не был надежным. Она была вновь использована на V-6, с 74ft 4in размах крыльев, но был недоступен для V7. V8 был готовый прототип для серии, которая очень едва не вошел в производство, но затем был отменен в пользу Б серии.

B-серии увидел экипаж увеличился с трех до четырех. Она получила широкий нос, что исключает прямой односторонний профиль серии. Он был крупнее, хвост плана и сохранил 74ft 4in крыло V-6, который должен был уменьшить размер для A-1. В октябре 1941 г. "Юнкерс" получила приказ начать массовое производство серии B, но на 1 ноября, заказ был сокращен до одного 35 самолетов, в то время как поиск более мощные двигатели начали.

На V10 была powered by BMW 810TJ двигателей, выхлопных приводом, турбо-нагнетателей, но эти двигатели только развитых 1715hp. Наконец, возможное решение, как представляется, были найдены с Daimler Benz DB606, сдвоенный двигатель, произведенный путем сопряжения двух DB 601. Эти 2 700 л.с. при условии, и сделал в итоге в серийное производство, но не были достоверными. В Он 177 они были склонны к жглись по целому ряду причин.

Несмотря на это, в начале 1942 Юнкерс сказали, чтобы подготовить для серийного производства DB 606 питание Ju 288C. Первый прототип для C-серии было завершено в августе 1942 года, как и Ju 288 V101 (хотя был 15-прототип). Он имел более широкую переднюю часть фюзеляжа и четвертый орудийной башни. Он бы имел бомбовую нагрузку около 6000 фунтов и проекции максимальной скорости 400mph. Работа сейчас началась подготовка к серийному производству самолета, но в июне 1943 года RLM вдруг решил отменить проект, на основании того, что бомбардировщик B технические характеристики были уже не действительны. Теперь они были четыре года устарел, и война переместилась на резко от 1939-40.

В 1944 году возродил интерес в стратегический бомбардировщик. Юнкерс соперника в этом совершенно обманутые проект был Ju 488, четыре двухдвигательный бомбардировщик, что бы хвост Ju 288. Работы на этот самолет начал далеко поздно для него, чтобы иметь любой шанс увидеть службу.

◄ Предыдущая Следующая ►