Юнкерс Ju 288 (Питер Antill)

В Ju288 был разработан в качестве преемника универсальная Ju 88 и был уже на начальных этапах проектирования при вспышке Второй Мировой Войны, будучи ответом Спецификация выпущена в июле 1939 году под давлением бомбардировщик современной конструкции, с максимальной скоростью более 400mph (645kph), которые могут нести 1,102 фунтов (500 кг) бомб над 3,355 миль (5,400 км). Он имел переднюю часть фюзеляжа аналогична Ju188 с двумя плавниками и рулей, но в противном случае отдельная программа, которая была отменена в середине 1943 года. Сюжет программы был один из серии технических проблем, с одной стороны, и постоянные запросы на реконструкцию на других. Например, первоначальный размах крыла был разработан, чтобы быть 51ft 6 дюймов (15,7 млн), но окончательный вариант измеряется 74ft 4in (22.65 м). В общей сложности двадцать два прототипа были построены и летали, из которых семнадцать разбился во время испытаний, однако окончательная причина отмены в середине 1943 года был дефицит сырья и нежелание влияет на уже установленные программы, вводя новый на критическом этапе войны.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1978.

Кей, L & Smith, J, Р. немецкие самолеты Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Юнкерс Ju 88 веб-страницы на http://www.geocities.com/hjunkers/ju_ju88_a1.htm (по состоянию на 29 июня 2007 года).

Фото и дополнительная информация любезно:

http://discaircraft.greyfalcon.us/Anna%20Kreisling.htm

http://uboat.net/technical/ju290.htm

http://www.kheichhorn.de/html/body_junkers_ju_390.html

http://www.warbirdphotos.net/aviapix/Country/Germany/

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/ju290.html

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/ju390.html

◄ Предыдущая Следующая ►