Юнкерс Ju 290

История

Юнкерс Ju290

Junkers Ju 290 - в полете

Юнкерс Ju290

Junkers Ju 290 - принимая на пассажиров

Юнкерс Ju290

Юнкерс Ju 290B-1 - показывая вперед башни

Юнкерс Ju290

Юнкерс Ju 290A-5 - в полете

Юнкерс Ju390

Junkers Ju 390 - в полете

Юнкерс Ju390

Junkers Ju 390 - в полете

В отличие от RAF и USAAF, концепция тяжелого бомбардировщика нашли мало сторонников в Люфтваффе, и те компании, которые преуспели в том, чтобы их дело было рассмотрено часто встречающихся проблем во время выполнения таких программ, например Хейнкель He177. Отсутствие стратегической бомбардировочной авиации был потенциально из основных причин, почему Германия проиграла Вторую мировую войну, как бы они смогли эффективно поразить Атлантических конвоев, принесет много-нужны расходные материалы для Великобритании и Советского производственных центров на востоке Уральских гор, конфликт может оказалось по-другому. Юнкерс Ju290 еще один пример такой программы и самолет только пришел примерно через окольный проектирования и разработки программы связали с Ju89 бомбардировщик 1936 г. и последующие Ju90 транспорта. Стратегической бомбардировочной авиации было на самом деле предложены для Люфтваффе еще в 1935 году, в основном генералы Wever и молочного. Контракты были помещены с "Дорнье" и "Юнкерс" для строительства четырехмоторный стратегический бомбардировщик, в результате чего Do19 и Юнкерс-89.

Бывший обладал ни один из ловкости, как правило, связанные с самолета Dornier и была серьезно понижена. В Ju89 был намного лучше дизайн и имел максимальную скорость 242mph (390kph) по сравнению с 199mph (320kph) Дорнье. Три опытных четыре двигателя Ju89 строились в 1936 году, однако программа была отменена в 1937 году после того, как первый прототип летал. Это было обусловлено, во-первых, General Wever, погибшего в авиакатастрофе на 3 июня 1936 года, а во-вторых, растущее недоверие между Göкольца и Milch, наконец, в результате чего последний теряет многие из своих обязанностей, в том числе директора технического департамента RLM. В надежде спасти кое-что из проделанной работы, Юнкерс получил разрешение RLM использовать основные компоненты третий прототип транспортного самолета, спроектированного для Lufthansa, так долго, как компания обнаружила, альтернативные двигатели 960hp Daimler-Benz DB 600. Поэтому крылья, хвостовое оперение и двигатели были замужем за совершенно новый фюзеляж нового самолета был назначен на Ju90 V1 и попытки были сделаны, чтобы заинтересовать Lufthansa в проекте. Авиакомпания начала интересоваться после того, как прототип летал на 28 августа 1937 г. – хотя он разбился во время испытания на флаттер 6 февраля 1938 года. V2 прототип был построен с четырьмя 830hp BMW 132H с воздушным охлаждением радиальных двигателей и внимание было уделено больше, тяжелее самолет, приведенный в действие в 1550 л. с. BMW 139 с радиальным кордом. Два прототипа были построены (V3 и V4), за которыми последовали десять Ju90B-1 самолет (который также получил V5 до V14 обозначения), оформленный в виде 38 / 40-местных лайнеров, несмотря на первые два прототипа грохот, второй прототип падения во время тропических испытаний на Bathurst в ноябре 1938 года. Lufthansa изначально были получить восемь с 880hp BMW 132H радиальных двигателей с оставшихся двух были пойти South African Airways, оснащенный Pratt & Whitney SC3-G Twin Wasp двигателей, места в Ju90Z-2 транспорта, но так и не были доставлены.

В начале 1939 года, пятый прототип, Ju90 V5 был выведен из эксплуатации и перестроен для Ju90S программы. Самолет был оснащен новым крылом с параллельного центра сечения, усиленного шасси и увеличенные плавники овальной и рули. На вершине этого, новый Trapoklappe гидравлически-powered рампа была установлена так, что армия транспортные средства могут управляться непосредственно в грузовом отсеке. Когда большой самолет был найден, чтобы быть недостаточна, редизайн работа проводилась для того, чтобы соответствовать новой BMW 139 радиальных двигателей на предположении, что эти будут вскоре готовы. На начало войны, Люфтваффе захватили Lufthansa Ju90 самолетов для транспортных работ с четвертого прототипа имея BMW 801MA двигатель установлен, как BMW 139 были заброшены, за которым вскоре последовал пятый прототип. Оригинал Ju90 обозначение было изменено на Ju290, особенно как целый ряд незначительных изменений были включены в крыло, фюзеляж и хвост, изменения разработаны на седьмой прототип и который вылечил нестабильности пострадали от первых двух BMW двигателем прототипов. Восьмой прототип был оборудован под фюзеляж гондолы, содержащей вперед-стрельбы MG151/20 пушки и назад-стрельбы пулемет MG131, вместе с двумя другими MG151/20 пушка, один в гидравлически-работает спинной башенке, другой в хвосте, с предоставлением для пулеметов MG131 в пучке позиции.

Именно с этой точки, что Люфтваффе начал рассмотрение самолетов для морской разведки. Окончательная доводка машины для Ju290 программа была одиннадцатой прототип, который был повторно назначен Ju290 V1. Первоначально он был предназначен для транспортных самолетов для Люфтваффе и имели повышенный span, новый угловой плавники и рули и площадь фюзеляжа windows. За ней последовали два контрольных Ju290A-0 самолетов, оснащенных 1600 л.с BMW801L двигателей, которые были сами по себе следуют пять Ju290A-1 вооруженные транспорты в 1942 году. Два из них были использованы в покушении на рельеф Сталинград, но один разбился на взлете. В Ju290A-2 был вооруженного морского разведывательного самолета, который нес дополнительные радио оборудование, дополнительный спинной башенке и FuG200 поиска радар Это был заменить более уязвимыми Фокке-Вульф Fw200C Кондора, три самолета будут поставлены летом 1943 года и последовали пять Ju290A-3 воздушных судов нового low-drag " Фокке-Вульф спинной башенками и 1700 л. с. BMW 801D двигателей. Пять Ju290A-4 самолетов были построены, но они разные только в вооружении, а в одиннадцать Ju290A-5 самолетов имели тяжелого вооружения (две MG151/20 в месте пучка монтажа пулеметов MG131), лучше броня кабины, улучшена защита топливных баков и боковых огневых позиций. Один Ju-290A-6 был построен и использовался как пятьдесят сиденье транспорта в Führer-Kurrierstaffel, Гитлера собственной транспортной единицы под командованием Flugkapitän Хайнц Baur. Он был окончательно списан в Испании в середине 1950-х годов из-за отсутствия запасных частей.

В Ju290A-7 было места разведывательный бомбардировщик, как это было относительно тяжело вооруженных (наличие дополнительных MG151/20 пушки в новом луковичные застекленный нос) и мог нести три Хеншель HS293 или Фриц х ракет под крыльями и фюзеляжем, но из двадцати пяти, что были заказаны, только тринадцать из них были завершены. Только незначительные изменения были сделаны в Ju290A-8 вариант, который должен был быть построен в то же время, самолет, имеющий не менее чем в десять MG151/20 пушки, но из десяти, что были заказаны только один был построен, который пережил войну и был в итоге списан в Чехословакии в 1956 году. Три Ju290A-9 самолетов были построены ultra-long-range maritime reconnaissance aircraft с увеличенная емкость топливной системы и сокращение вооружения, чтобы облегчить их дальней обязанностей. В Ju290B-1 была последняя версия быть построен только один прототип летающих в 1944 году. Этот был спроектирован как высотный, полностью герметичный бомбардировщик с работы начиная с 1943 года. Этот самолет обойтись без погрузочной рампы и имел нос и хвост башенки, каждая из которых оснащена четырьмя 13 мм (0.51") пулеметов MG131, два спинных башенки каждого корпуса две MG151/20 пушка и вентральной барбета с дополнительной парой MG151/20 пушка. В Ju290B-2 имел бы 20-мм пушками в качестве лучевого оружия, две MG151/20 хвостовой турели, но не установленный. Ряд дополнительных вариантов были предложены (C, D и E), но строительство окончательно прекратилось осенью 1944 года из-за нехватки подходящих материалов, с общей пятидесяти самолетов строится.

Конечная разработка этого самолета была Ju390, оснащен шестью 1,700 л. с. BMW 801D (и позже, 1,970 л. с. BMW 801E) двигателей. По существу, это был уменьшенный до Ju290 с размахом крыла 181ft в 7.25 (55.35 м), длина 110ft 2.75 в (33,6 м) и площадь крыла у 2,841 кв..ft (264 млн.кв.). С немецкой объявление войны США в декабре 1941 года RLM был вынужден рассмотреть ряд существующих предложений для бомбардировщика, способного достичь Нью-Йорке, если не на всем восточном побережье, от баз в Европе (Amerika Bomber проекта). Результирующая Спецификация, называемая шесть конструкция двигателя, которая принесла дизайны от "Фокке-Вульф" (Ta400), "Мессершмитт" (Me264B) и Junkers (Ju390) Из трех, Ju290 было проще всего произвести как он использовал большое количество Ju290 компонентов. Источники конфликта, сколько самолетов было построено и то, что их оперативный учет. Большинство констатировать, что всего три самолета были построены, с первых двух прототипов будучи теми, что летали. Эти два были построены в 1943 году, первый опытный полет в августе из Дессау, а второй-в октябре от Бернбург, в то время как третий прототип был запущен в 1944 году и преобразован в Ju390A-1, бомбардировщик / разведчик. Это предназначалось для японской армии ВВС и несли вооружение из восьми MG151/20 пушка, по два-в три турели и один в каждого положения луча вместе с четырьмя пулеметами MG131 в носовой и хвостовой турели, и 3,960 фунтов (1800 кг) бомб.

Другой источник утверждает, что в общей сложности одиннадцать самолетов были построены как Ju390 самолетов было проведение миссий по всей Европе, что было бы очень трудно для всего на двух самолетах, чтобы покрыть. Этот источник заявляет, что самолет (предположительно первый прототип), летит в кругосветное путешествие между 27 и 29 августа 1944 года, летели из Норвегии через Атлантику и часть Канады, чтобы взять фотографии американских промышленных предприятий в Мичигане. После того, как, наконец, была обнаружена USAAF, когда он пролетал над Нью-Йорк, она исчезла обратно через Атлантический океан, приземлился на аэродроме недалеко от Парижа, второй пилот, Анна Kreisling. Другие источники утверждают, что второй прототип был даже длиннее фюзеляжа и нес FuG200 Hohentwiel поиска радар, пять 20-мм MG151/20 пушка и три 13 мм (0.51) MG151 пулеметов. Этот самолет был поставлен Fernaufklärungsgruppe 5 based at Mont de Marsan в январе 1944 года для оперативной оценки, с летных испытаний проводятся в том же месяце, летевший из Бордо в течение приблизительно 12 миль (19 км) от Нью-Йорка до перестройки. Это доказало, что Спецификация для бомбардировщика, способного атаковать Нью-Йорк от европейских баз было полностью осуществимо, но схема не продолжиться дальше.

Спецификация (A-7)

Type: long-range maritime reconnaissance бомбардировщик;

Powerplant: 4 x 1,700 л. с. BMW 801D 14-cyclinder радиально-поршневых двигателей;

Производительность: 273mph / 440kph на 19,030 ft / 5,800 м (Максимальная скорость), 220mph / 355kph (крейсерская скорость), 19,685 м / 6000 м (практический потолок), 3,784 км / 6,090 км (максимальный диапазон),

Weight: 72,764 lbs / 33,005 кг (пустой), 101,413 lbs / 46,000 кг (Максимальная Взлетная);

Измерения: 137ft 9.5 в / 42м (размах крыла), 95ft 7,75 в / 29.15 м (длина), 22ft 4.75 в / 6.83 м (высота), 2,191.6 кв..ft / 203.6 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружения: 1 x 20мм MG151/20 пушки в каждой из двух спинных башенки, положение хвоста, остеклением носовой и подфюзеляжной гондоле, 2 x 20мм MG151/20 пушки в боковых позициях и 13 мм (0.51) пулемет MG131 в задней вертикальной гондолы, а также bombload до 6,614 кг (3000 кг) или три Хеншель HS293, HS294 или FX1400 Фриц-х ракет;
: Германия.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1978.

Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фото и дополнительная информация любезно:

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/ju290.html

http://www.warbirdphotos.net/aviapix/Country/Germany/

http://uboat.net/technical/ju290.htm

http://www.kheichhorn.de/html/body_junkers_ju_390.html

◄ Предыдущая Следующая ►