Юнкерс Ju87 Stuka

Спецификация (D-1)

Тип: двух-местный пикирующего бомбардировщика/штурмовики; силовая установка: 1 x 1400 л.с Junkers Jumo 211J-1 12-цилиндровый перевернутый V-поршневой двигатель; Производительность: 255mph / 410kph на 12,600 м / 3,840 м (Максимальная скорость), 199mph / 320kph на 16,700 ft / 5,090 м (Максимальная крейсерская скорость), 23,915 ft / 7,290 м (максимальный потолок), 954 км / 1,535 км (максимальный диапазон); Вес: 8,598 lbs / 3900 кг (пустой оборудованная), имеется 14 550 lbs / 6,600 кг (Максимальная Взлетная); Размеры: 45ft 3.5 в / 13.8 м (размах крыла), 37ft 8,75 в / 11,5 м (длина), 11ft 9.5 в / 3.9 м (высота), 343.38 кв..ft / 31.9 м.кв. м (Площадь крыла); вооружение: 2 х 7,92 мм (0,31 в) MG17 пулеметов в крыльях и две 7,92 мм (0,31 в) пулеметов в задней кабине и до 3,968 кг / 1800 кг бомб; используется в: Германии, Болгарии, Хорватии, Венгрии, Румынии & Италия.

История


Ju 87 цвет, вид

Юнкерс Ju 87 - цвет, вид

Три пути планов Ju 87

Юнкерс Ju 87 - три вида планов

Ju 87 вид сбоку

Юнкерс Ju 87 вид сбоку


Репутация Юнкерс Ju87 как оружие войны было сделано в первые годы Второй Мировой войны, когда он был использован для большого эффекта в ходе польской кампании, а затем кампании в бенилюксе и Франции. Люфтваффе считали Stuka (от слова Sturzkampfflugzeug смысл dive-bomber), чтобы быть непобедимым и в то время очень трудно было его сбивать с помощью зенитного огня, это было весьма уязвимо для перехвата вражеских истребителей, если превосходство в воздухе было создано. Это было показано в Битва за Британию когда РАФ сильно помятый в Stuka эскадрилий, настолько, что они были выведены из эксплуатации над Западной Европой. "Юнкерс" начал строительство трех прототипов в 1934 году и Спецификация была выпущена около нее, но по иронии судьбы, первый прототип был построен с 640hp Rolls-Royce Kestrel двигателя. Square twin плавники и рули оказалась слишком слабой, и во время погружения тестирования они распались, и самолет разбился. Второй прототип был переработан одного киля и руля направления с 610hp Jumo 210A двигателя. Третий прототип имел дополнительные модификации и официальная оценка состоялась в 1936 году против трех конкурентоспособных самолетов "Хейнкель" He118, Арадо Ar81 & Hamburger 137 га. Как следствие, заказы были размещены десять юнкеров и десять самолетов "Хейнкель", два других не делают разрез. На подготовку производства партии Ju87A-0 самолет пришел с 640hp Jumo 210Ca двигателей с изменениями для облегчения массового производства означало, что за ними следовали Ju87A-1 самолетов, три из которых были протестированы Легиона "Кондор" во время Гражданской войны в Испании.

Следующей серийной модели был Ju87A-2, оснащенный 680hp Jumo 210Da двигателем с наддувом. Это только оставался в производстве в течение шести месяцев, после чего крупный редизайн произошел с седьмой прототип и Ju87B-0 pre-production series. Результат был Ju87B-1 с большей мощностью (на 1200 л. с.), исходящие от Jumo 211D двигателя и имеющий полностью переделанный фюзеляж и шасси. Большие рационализации гетры заменил ранее trousered основные шасси, а киля и руля направления были расширены. Новая модель была снова проверена в Испании и после доказав свою способность, серийное производство была запущена в середине 1939 года до шестидесяти в месяц, в результате Люфтваффе, имея прочность 336 в начале второй мировой войны. Это была версия, что сражались в битве за Британию. На Ju87B-2 имел ряд усовершенствований и был построен в нескольких вариантах, в том числе горнолыжный оборудованный версии и тропический эксплуатации комплекта для Ju87B-2/Trop. Италия получила ряд Ju87B-2 самолета, который он назвал Picchiatello, а кто-то поехал в Болгарию, Венгрию и Румынию. A long-range anti-доставка версия Ju87B серии появились как Ju87R серии, с вариантами от R-1 до R-4 все имеющие определенные отличия, но имеющих общее вооружение одной 551lbs (250 кг) бомбы и предоставление под крыло с подвесными баками. В navalised прототип (C-0) был разработан для плановых авианосец Graf Zeppelin, вместе с опытной партии самолетов (Ju87C-1), но корабль так и не был завершен, и самолеты были переведены обратно на Ju87B стандарт. В штуках перенес на руках РАФ во время битвы за Британию, но как они не немедленной замены, Люфтваффе продолжение развития с очередного варианта будучи Ju87D-1, имеющий 1,410 hp Jumo 211J-1 двигателя, изменения к самолету внешний вид и дополнительную броню. Самолет попал в строй в 1941 г. 476 с доставкой, что год и 917 доставляются в 1942 году. Он широко использовался на Ближнем Востоке и на Восточном фронте, даже предпринял некоторые буксира планер обязанностей (Ju87D-2). На Ju87D-3 имел дополнительный броневой защиты, для атаки наземных роль, в то время как D-4 был торпедоносец-бомбардировщик и D-5 имел расширенный размах крыла, чтобы справиться с большими нагрузками. Ни один из этих было погружение тормоза, так как они были предназначены исключительно для атаки наземных целей.
На Восточном фронте, с 1943 Ju87s были стащит вниз растущую мощь Красной ВВС в светлое время операции. Ночной штурм версию, опять же без погружения тормоза, был разработан и места на Ju87D-7 с пламя затухает выхлопы, две крыльевые 20-мм MG151/20 пушек и ночные полеты оборудования. На Ju87D-8 окончательный производственный вариант был похож, но упрощенный. Произошло окончательное оперативной версии, Ju87G-1, который был конверсии Ju87D-5 в истребитель танков с 37-мм пушки под каждым крылом некоторое время эта версия значительного успеха на Восточном фронте, но в итоге, когда советские истребители могли быть избавлены перехватить этот тип оказался очень уязвимым с тяжелой пушкой, подавляя его скорость и маневренность. Наконец, Ju87H были учебные самолеты. Готовой продукции рис. для всех версий Ju87 был свыше 5700 и большинство из них были построены после 1940 г., когда РАФ уже показали, что этот тип самолета может быть очень уязвимы без надлежащего прикрытия истребителей, поэтому необходимо предположить, что производство продолжалось с отсутствием подходящей замены.

Библиография

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

Фотографии любезно предоставлены:

http://www.raf.mod.uk/bob1940/ju87.html

http://www.world-war-2-planes.com/ju_87.html

◄ Предыдущая Следующая ►