Юнкерс Ju 160

Юнкерс Ju 160 был одноместный двухдвигательный транспортный самолет, разработанный с 60 Ju и что видел сервис с Люфтваффе за Второй Мировой Войны.

Как и 60 Ju Ju 160 был консольные низким крылатый моноплан с овальным сечением, оснащенный радиальным двигателем и с экипажем из шести человек. Он отличался от Ju 160 несколькими способами. Значительная часть Ju 60 использовал Junker стандартной гофрированной поверхности, в то время как Ju 160 был построен с гладкой поверхностью. Количество стекол кабины было сокращено с четырех до трех с каждой стороны. Крыло было дано прокатилась передней кромкой и прямой задней кромкой, и имел стандартные Юнкерс два крыла. Вперед-складной основные колеса Ju 60 были заменены втягивания внутрь колеса.

Прототип, Ju 160 V1, было приведено в действие 660hp BMW 132E двигателя, два лезвия металлического винта. Она последовала Ju 160A, в котором используется хвостового колеса в месте скида на V1, и был изменен руль. Существуют также планы для Ju 160D, но он не оправдался.

В общей сложности сорок восемь Ju 160s были построены, по крайней мере, двадцать собирается Lufthansa. В начале второй мировой войны они были переданы Люфтваффе и использовались в качестве коммуникаций, воздушных судов и в учебные подразделения.

Двигатель: BMW 132E

Мощность: 660hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 46ft 11 ¾в (14.32 м)

Длина: 39ft 4 ½в (12м)

Пустой вес: 5,114 lb

Вес в снаряженном состоянии: 7,606 ln

Максимальная скорость: 211mph

Крейсерская скорость: 196mph на 6,560 ft

Практический потолок: 17,060 ft

Выносливость: 3 ч 12 мин

◄ Предыдущая Следующая ►