Юнкерс Ju 252

Юнкерс Ju 252 был одним из нескольких самолетов разработан в попытке заменить старения Ju 52/3m, но только небольшое количество было выпущено, и для большинства Второй Мировой Войны Люфтваффе осталась без современных транспортных самолетов.

Ju 252 имели тот же генеральный план, как Ju 52/3m, в том числе трех двигателей, по одному на каждом крыле и один в нос. Гофрированной кожи старшего самолет был заменен гладкой кожи. Новый самолет имел убираемым шасси и герметичной кабине.

Наиболее впечатляющей особенностью Ju 252 был Trapoklappe гидравлический задний трап. Когда этот пандус был опущен она подняла задней части самолета, делая грузов уровне пола. Малые корабли могли тогда легко доехать до трапа и размещаться внутри самолета. Это также облегчило падение парашюта отсталых грузов из самолета, и было большое усовершенствование на погрузочно-разгрузочных возможностей Дуглас Дакота.

Работы на первых трех прототипов началось в июле 1940 года. Они были powered by трех 1,340 hp Junkers Jumo 211F с жидкостным охлаждением двигателей, и может перевозить до двадцати одного пассажиров. V1 совершил свой первый полет в октябре 1941 года, затем в начале 1942 г., V2 и V3.

Первоначально двадцать пять Ju 252s были заказаны Lufthansa, но к началу 1942 года Люфтваффе срочно нужны новые самолеты. V4 был построен как военный прототип, и был вооружен один 13-мм пулемет MG 131, перевозимого в power-operated орудийной башни, установленных над и позади кабины пилота.

Ju 252 не произвел впечатления в сервис тестов, и после того, как началась работа на одиннадцать самолетов, проект был отменен. Одиннадцать самолетов было завершено, так как Ju 252A-1, хотя с прототипом обозначения. Все пятнадцать самолетов были построены в конце 1942 года. Союзники впервые получил знания из самолета после того, как разведывательный полет над Rechlin полигонах на 28 июня 1943 года.

Ряд альтернативных версий Ju 252 были предложены, но не построили. Ju 252B было иметь больше пушек. Ju 252C было powered by Bramo 323 радиальных двигателей. Ju 252D было дано плавает.

Самолеты, которые были построены использовались Transportstaffel 5 как обычный транспортный самолет, и I/KG 200 для секретных миссий, в том числе агент капли.

Двигатель: три Jumo 211J двигателей

Мощность: 1400 л.с каждого

Экипаж:

Размах крыла: 111ft 10 1/3in (34.09 м)

Длина: 82 фута 4 1/4in (24.1 м)

Высота:

Пустой вес: 28,885 lb

Вес в снаряженном состоянии: 48,510 lb

Максимальная скорость: 273mph на 19,686 ft

Крейсерская скорость: 260mph на 18,801 ft

Практический потолок: 22,674 ft

Диапазон: 2,485 км (нормальный), 4,101 км (максимум)

◄ Предыдущая Следующая ►