Junkers Ju 287

Юнкерс Ju 287 был революционный дизайн для быстрого реактивного бомбардировщика со стреловидным вперед крыльями, которые летали в прототипе до конца Второй Мировой Войны.

Работы по созданию начались на заводах "Юнкерс" в июне 1943 года, и возглавил Ханс Wocke. К середине 1930-х годов было известно, что самолет с прямыми крыльями имела встроенный ограничения скорости, установленные сжатия воздуха на переднем крае. Окончательное решение будет swept-back крыло, но это было еще в будущем в 1943 году. Me 262 имел крыло с унесся переднем крае, но, как правило, с прямой задней кромкой, а Ar 234, который совершил свой первый полет 15 июня 1943 года, имел прямое крыло и смог идти быстрее, чем лучшие самолетов союзников.

Было известно, что на тыльной стороне крыла бы уменьшить сжимаемость. Dr Wocke верили, что прокатилась вперед крыло будет иметь еще больше преимуществ. В большинстве случаев это приведет к увеличению стабильности в полете, особенно на низких скоростях. Это означало бы также, что центральная часть крыла будет срыв (прекратить предоставление лифт) во-первых, чтобы элементы управления, на внешнюю часть крыльев, будет оставаться в силе дольше. Как побочный эффект конструкции также дали больше пространства для внутреннего бомбового отсека.

Wocke времени было хорошо. В ноябре 1943 года Зигфрид Kneymeyer стал начальником технического вооружения ВВС в RLM. Он хотел отменить все работы на обычных бомбардировщиков (кроме Ju 88) и вместо того, чтобы сосредоточить все усилия на высокоскоростных реактивных самолетов. Он считал, что можно было бы выпускать самолеты, что было 150 км/ч (93mph) преимущество в скорости над любым врагом бойцы, и что это поможет компенсировать союзников " superior номеров.

В марте 1944 г. "Юнкерс" получили контракт, чтобы произвести прототип нового бомбардировщика. Первый самолет, Ju 287 V1, должен был быть flying test bed, произведенных из многих существующих компонентов. В результате воздушных судов, используемых фюзеляжа от he 177A, хвост от "Юнкерс" Ju 388, основным колес от Ju 352 транспортных самолетов и носовое колесо от американского B-24 "Liberator". Революционные крылья будут только крупные нового компонента.

V1 был быть использовано для низких и средних скоростях испытания, чтобы доказать основную концепцию, так оно и было дано фиксированное шасси и был оснащен четырьмя Jumo 109-004B-1 турбореактивных двигателей, каждый из которых обеспечивает 900kg/ 1,980 кг тяги. Два двигателя были установлены под крыльями, и два из них были расположены по бокам передней части фюзеляжа, рядом с носом.

Junker собственный аэродром не был достаточно долго, чтобы проверить Ju 287, и поэтому он совершил свой первый полет с аэродрома Брандис 16 августа 1944 года. Даже тогда самолеты нужны четыре Уолтер 109-501 jettisonable ракетных частей, по одной под каждым крылом, чтобы помочь ему покинуть землю.

Первоначальные летные испытания в целом были успешными. Самолет не делать ничего неожиданного в полете, хотя две проблемы были обнаружены. Когда рысканью (поворот вокруг вертикальной оси), крыло внутри рыскания бы тропа немного позади консоли крыла, создавать дополнительную подъемную силу, что приводит к склонности к рулон. Более серьезно, когда самолет был взят в тугой высокой скорости поверните крылья согнуты, затягивая в свою очередь.

После этих обнадеживающих результатов работы начались на второй прототип, с новой целью постройки фюзеляжа, хвоста и убирающимся шасси. V2 был иметь фюзеляж с выпучил и полностью остекленный нос, и должен был быть powered by шесть BMW 109-003A-1 турбореактивных двигателей, каждый из 800kg/ 1,760 фунтов тяги. На этот раз четыре двигателя были быть установлены под крыльями и два носа. Те же двигатели должны были быть использованы на A-0 предсерийный и A-1 производства самолетов. Двигатели на крыле должны были быть перемещены дальше вперед в попытке решить некоторые проблемы с V1.

В июле 1944 года Гитлер издал директиву, которая инициировала Reichsverteidigungs программы, которые сосредоточены все будущее развитие работы по истребителю. Ограниченной продолжалась работа по V2, но очень медленными темпами.

В марте 1945 года, как союзники замкнутой в Германии, RLM (немецкого Министерства авиации) решили заказать Ju 287 в производство! Работы возобновились на V2, и V3, который был, есть рекомендуемые давления кабина, с дистанционным управлением хвост пистолетом и быть способными к переносу 8,820 фунтов бомбовой нагрузкой. Началась также работа на B-1, который должен был быть приведен в действие четыре Heinkel-Hirth 109-001A-1 трд (1300 кг/ 2,866 фунтов тяги каждого) и B-2, который должен был быть приведен в действие двумя двигателями, либо Jumo 109-012 (2,780 кг/ 6,130 фунтов тяги каждого) или BMW 109-018 (3 400 кг/ 7,497 кг тяги). В другой знак нереально атмосферу внутри Третьего Рейха эти двигатели сами были не завершены.

Два месяца спустя V1 и V2 и ряд инженеров Юнкерса были захвачены наступающие советские войска и отправили обратно в Советский Союз. Испытательные полеты возобновились с V1, а V2 был завершен, но со стреловидным спине крылья. Это, как говорят, достиг скорости 620mph до программы было остановлено в 1948 году.

Dr Wocke сохранил свою веру в прокатилась вперед крыло, и после войны производили Hamburger Flugzeugbau HFB 320 Hansa executive jet, используя ту же систему.

V 1

Двигатель: четыре Jumo 109-004B-1 трд

Мощность: 900kg/ 1,980 кг тяги

Экипаж:

Размах крыла: 65ft 11 ¾ в (20.11 м)

Длина: 60 футов 0 ½ в (18,3 м)

Высота:

Масса пустого: 27 557 евро фунт

Максимальная полная масса: 20 000 кг

Максимальная скорость: 347mph на 19,685 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 35,425 ft

Диапазон: 932 км

V-3 (некоторые расчетный срок)

Размах крыла: 65ft 11 ¾ в (20.11 м)

Длина: 61ft 0 ¼ в (18,6 м)

Пустой вес: 26,278 lb

Максимальный вес загруженного: 47,450 lb

Максимальная скорость: 537mph на 16,400 ft без бомбовой нагрузкой
Крейсерская скорость: 493mph на 22,960 ft

Практический потолок: 39,360 ft

Диапазон: 1,320 км с половиной бомбовая нагрузка, 985 км с полной бомбовой нагрузкой

Вооружение:

Бомба-нагрузка: 8,820 кг/ 4000 кг

◄ Предыдущая Следующая ►