Junkers Ju 322 Mammut (Мамонт)

Юнкерс Ju 322 Mammut (Мамонт) был массивным все-деревянный планер, построенный на той же характеристики, как и более успешной Messerschmitt Me 321.

Работы по Ju 322 началось в конце 1940 года. Юнкерс имел опыт работы в лесу, но они по-прежнему имел конструкцию, готова в октябре 1940 года. Их предложение было для планера, который был почти полностью состоит из одного огромного крыла, несущие в большинстве своем груза в центроплан крыла, и не хватает что-то напоминающее нормальный фюзеляжа. Хвост бум привел обратно высокий угловой киля и руля направления и закрепите хвост самолета.

Передний край центроплан крыла, содержащихся в больших изогнутых загрузка дверь, которая открывается вверх, и планер экипажа находились в гондоле установлен над левой стороне центральной секции. Планер взлетел с использованием большого тележки с восемью парами колес, и приземлился на четыре отдельных возникли посадочные полозья. Серийные самолеты должны были быть вооружены, с тремя башнями, каждая из которых несет один MG 15 7.9-мм пулемет. Один должен был быть расположен выше передней части хвостовой балке, два других-над передней кромке центроплана.

Ju 322 был разработан, чтобы нести нагрузку 44000 фунтов, достаточно для 100 полная комплектация войск или танк. По мере продвижения работы нагрузки должен быть уменьшен, сначала 35,280 lb и затем 24 255 просьб о его lb. Это было отчасти потому, что крылья были не так сильны, как ожидалось, и отчасти потому, что груз пол должен быть укреплен после Panzer III упал прямо через него.

Ju 322 совершил свой первый полет в апреле 1941 года, буксируемый в воздух Ju 90 V7. Полет окончился катастрофой. Взлетная тележка почти отскочил обратно в планер, и был разрушен. Планер страдала от сильных спираль нестабильности, пока он находился на буксире линии, что делает его очень трудно контролировать. Это заняло слишком долго, чтобы покинуть землю, и затем, когда он почти заставил Ju 90 в землю. Дела пошли немного лучше после того, как буксирный трос был освобожден. Ju 322 сделал ровную посадку, но не было возможности направить его обратно на аэродром, и это оказалось очень трудно двигаться массовый планер домой.

Хотя V1 сделал еще несколько рейсов проект был официально отменен в мае 1941 года. Второй самолет, V2, был построен, но не летал, и работа стала на еще тридцать самолетов из первоначального заказа для СТО. В итоге весь воздух кадры были вырезаны, и древесина, используемая для топлива.

Размах крыла: 203ft 5in (62м)

Длина: 99ft 3in (30.25 м)

Полезная нагрузка: 24 255 просьб о его lb (11,000 кг)

◄ Предыдущая Следующая ►