Юнкерс Ju 352 "Геркулес" (Hercules)

Юнкерс Ju 352 Геркулес был деревянный версия Ju 252 - транспортный самолет, который сам был разработан в попытке заменить Ju 52/3m. Новый самолет был очень похож на Ju 252, с теми же тремя двигателями макет и гидравлические рампы (Trapoklappe). Деревянные крылья были перемещены назад, новый вертикальный хвост был разработан, и полукруглые окна Ju 252 были заменены с квадратными окнами. Оборонительная огневая мощь была предоставлена одна 20-мм MG 151/20, смонтированных в EDL 151 спинной башенке, в то время как два 13-мм MG 131 пулеметов может быть установлен в кабине windows.

V1-прототип совершил свой первый полет 1 октября 1943 года, за ними быстро последовали V2. Оба были powered by трех 1,000 hp Bramo 323R-2 с воздушным охлаждением радиальных двигателей, способных обеспечивать 1200 л.с. при использовании водно-метанольного впрыска. За ними последовали десять-0 предсерийный (V3, V12) и тридцать три A-1 производства самолетов. Планы были на месте производить B-1 и B-2, оба из которых были бы питание на 1800 л. с. BMW 801 радиальных двигателей.

Ju 352 использовался I./KG 200 до падения агентов и летать других специальных миссий, и Grossraum-Transportgruppe, основанные на Tutow. Ju 352 самых драматических миссии пришли в ночь с 26/27 апреля 1945 года, когда один стал последним самолет приземлиться в Gatow (Берлин) с подкреплениями (двадцати пяти, а моряки не повезло), до возвращения в базу, неся раненых солдат.

1

Двигатель: три BMW-Bramo 323R-2 девять-цилиндровых радиальных двигателей

Мощность: 1200 л.с. каждый

Размах крыла: 112ft 2 ½ в (34,2 м)

Длина: 79ft 4 ¾ в (24.2 м)

Пустой вес: 27,562 lb

Вес в снаряженном состоянии: 43,041 lb

Максимальная скорость: 205mph на 13,124 ft

Крейсерская скорость: 149 миль / ч

Практический потолок: 19,686 ft

Диапазон: 1,119 км (нормальный), 1,852 км (максимум)

Вооружение: одна 20-мм пушки MG 151 в HD 151/2 башни

◄ Предыдущая Следующая ►