Junkers Ju 390

Юнкерс Ju 390 был одним из трех дальних бомбардировщиков, предназначенных для бомбардировки Нью-Йорка с баз в Европе, и на одном испытательном полете на самом деле добраться за 12 км от города.

Работы по Ju 390 началось после того, как Германия объявила войну США. Три модели были представлены в ответ на RLM запрос бомбардировщик с дальностью 7,450 миль - Focke Wulf Ta 400, Messerschmitt Me 264B и Junkers Ju 390. Этих Ju 390 было проще всего производить, как это было просто масштабируется до версии существующих Ju 290C.

Источники расходятся во мнениях относительно точного размера Ju 390, но все согласны с тем, что было, по крайней мере, 50м длиной и 33-34м размах крыла. Это было достигнуто путем добавления дополнительных отсеков фюзеляжа и крыла секций и двух дополнительных ядер, давая Ju 390 шесть BMW 9-801E двигателей, каждая из которых производит 1,970 hp.

Ju 390 V1 совершил свой первый полет 20 октября 1943 года в Мерзебурге. Первый полет прошел успешно, и в апреле 1944 года планы были введены в действие для производства более шести испытаний самолета (V2, V7) и производственной серии. В тестах V1 достигнута скорость 294mph, и потенциальный спектр 7,452 когда слегка загружен.

В начале 1944 года самолет был доставлен Fernaufklärungsgruppe 5 в Мон-де-Марсан во Франции, для тестов над атлантикой. На одном из этих рейсов самолета подошел к в 12.4 км от Нью-Йорка, хотя этот диапазон можно было только без полезной нагрузки.

Летом 1944 года Гитлер издал указ, в котором отменил все работы на бомбардировщик, и сосредоточился вместо этого на бойцов. Закончился этот Ju 390 проекта, хотя второй прототип был, вероятно, завершена. Оба самолета были списаны до окончания войны.

◄ Предыдущая Следующая ►