Junkers Ju 86 - развития и борьбы запись

Юнкерс Ju 86 был разочаровать средний бомбардировщик развитых в то же время, как Heinkel he 111, и это было прекращено фронт лайн сервис на старте Второй Мировой Войны. Она по-прежнему представляет интерес, поскольку это был один из немногих военных самолетов для использования в дизельных двигателях и из-за его последующего использования в высотных работ.

Проектирования

Ju 86-двухмоторный низкого крыла моноплана, с twin fin и руля хвостом и напряженно-кожа металлическая конструкция. В отличие от большинства ранних самолетов "Юнкерс" он использовал гладкую кожу в месте обычной гофрированной кожи.

Первые прототипы были сильно сплющенного крылья, и страдал от низкой стабильностью, поэтому с четвертого и пятого прототипа нового крыла был введен, с повышенной аккордов к советы (расстояние от передней до задней части крыла). Шасси смонтировано на крыло корни и выдвинут наружу, придавая самолету очень узкая колесная база.

Развитие

"Юнкерс" получила заказ построить пять опытных самолетов, три военных и два гражданских, весной 1934 года. Полномасштабный макет был готов в апреле, а первый прототип, известный как Ju 86a, совершил свой первый полет 4 ноября 1934 г. (позже она была переименована как V, 1). Отсутствие Jumo 205 дизельных двигателей означало, что этот самолет был оснащен Siemens SAM 22 двигатели, как был второй прототип, когда он впервые полетел в марте 1935 года.

Летом 1935 Ju 86 и 111 он прошел тропами Rechlin. Ju 86 выполнена обидно. Он был вялым, обработки, стабильность была бедной, и оригинальная конструкция крыла была слишком склонна к сваливанию. Самолет "Хейнкель" был явный победитель, и после этого Ju 86 было видно, как на лучший stop-gap самолетов.

Основные Варианты

Юнкерс Ju 86A

Ju 86A был первый бомбардировщик Версия для запуска в производство. Она была основана на V 5 прототип, и страдал от нестабильности

Юнкерс Ju 86B

Ju 86B был первый пассажирский вариант, чтобы быть произведенным. Он был похож на Ju 86A, но может перевозить десять пассажиров в место бомб.

Юнкерс Ju 86C

Ju 86C было улучшение пассажирских самолетов, 42см long fin, закрепленный на конце фюзеляжа для улучшения стабильности.

Юнкерс Ju 86D

Ju 86D была вторая версия бомбардировщика, и был дан тот же задний плавник как Ju 86C в попытке улучшить стабильность.

Юнкерс Ju 86E

Ju 86E увидел, смена двигателя, от проблемных дизелей Jumo для BMW 132 радиальный двигатель, лицензия-построенная версия Pratt & Whitney Hornet.

Юнкерс Ju 86G

Ju 86G была последняя стандартная версия бомбардировщика, и был переработан, все-застекленный нос и модифицированных кокпит.

Юнкерс Ju 86K

Ju 86K был экспортный вариант бомбардировщика и выпускался в различных модификациях с разными двигателями.

Юнкерс Ju 86P

Ju 86P был высотных разведывательных самолетов и бомбардировщиков, которые действовали выше высоты можно добраться на союзных истребителей до лета 1942 года, когда три были сбиты RAF Spitfire над Египтом.

Юнкерс Ju 86R

Ju 86R был усовершенствованный вариант Ju 86P, что мог бы достичь больших высот.

Юнкерс Ju 86Z

Ju 86Z был экспортный вариант гражданской версии Ju 86.

Service Record

Юнкерс Ju 86 был очень коротким службе в руки немцев, и были выведены с линии фронта единиц в течение двух лет его боевой дебют. Что дебют пришла в Испании летом 1937 года, где пять Ju 86D-1 летал с VB/88. Основные проблемы были с дизельными двигателями, которые не реагируют на изменения в мощности, и оказалось сложно удержать в сервис. К сентябрю 1939 г. но все тридцать из Luftwaffes флота Ju 86 были размещены на C-Класс экспериментального обучения в школах, а остальные тридцать использовались IV/1 кг для преобразования обучения.

Ju 86 видели ограниченное военное время службы в Люфтваффе. Во время осады Сталинграда 58 самолетов были взяты из школы и оборудованы две транспортные группы (KGrzb V 21 и 22). Ju 86 был очень уязвим для нападения СССР, и к концу осады 42 самолета были уничтожены. Остальные были возвращены в учебные заведения. Они были призваны на фронт, снова в течение зимы 1943/44 когда количество Ju 86 использовались в антипартизанских операциях на Балканах.

Ju 86 был выпущен в ряде экспортных версиях, с обозначением Ju 86K для военных и Ju 86Z для гражданских воздушных судов. Швеция, Венгрия, Чили, Маньчжурии, Португалия, Австрия, приобретенные на военной версии, в то время как Швейцария, Боливия и Южная Африка приобрели гражданские версии. Боливия и Южная Африка как позже взял их гражданских воздушных судов в военные.

Венгрия и Южная Африка оба использовали свои самолеты в бою, хотя на противоположных сторонах. Шестьдесят три Ju 86K-2s были доставлены в Венгрии и принимал участие в боевых действиях в Советском Союзе, прежде чем был отозван из-за тяжелых потерь в 1942 году.

Семнадцать Ju 86Z-3s и Z-7s были доставлены South African Airways. В 1939 году сохранившихся пятнадцать самолетов были переданы Южно-африканских ВВС, и были использованы на .12, 16 и 22 эскадрилий. Десять из них были потеряны в авариях и один был сбит итальянцы, прежде чем уцелевшие самолеты были перемещены № 69) школы.

◄ Предыдущая Следующая ►