Юнкерс Ju 89

Юнкерс Ju 89 был долгий бомбардировщика, который был разработан в 1935-36 гг., часть ранней немецкой попытка разработать стратегический бомбардировщик сила, которая была заброшена в начале 1937 года.

Когда Люфтваффе впервые был сформирован стратегический бомбардировщик провел ряд важных адвокатов, среди них генералы Wever и молочного. С их помощью Спецификация была разработана для тяжелого бомбардировщика, способного нести до двух тонн бомб за 1,550 км. Дорнье и Юнкерс оба были представить проекты, отвечать на вопросы с Do 19 и Ju 89. "Юнкерс" получила контракт на разработку 24 января 1935 г., хотя их главный конструктор Эрнст Zindel, уже началась работа над проектом.

Ju 89 был низкий крыла моноплана. Крылья были зачесаны назад передней кромкой и прямой задней кромкой, с помощью кнопок управления на стандартных Юнкерс второе крыло. Самолет имел две руль и хвост. Он был оснащен четырьмя двигателями, но в середине 1930-х годов наиболее мощные двигатели, в частности, DB 600 серии, действительно были зарезервированы для истребителей.

V1 совершил свой первый полет 7 декабря 1936 г., питание от четырех 680hp Jumo 210A двигателей. Она последовала V2 весной 1937 года, на этот раз питается от четырех 960hp DB 600A двигателей, и уже ведется работа по V3, который должен был быть первый вариант, чтобы носить оружие.

На этом этапе стратегического бомба потерял его главный сторонник, General Wever, кто погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года, в то время как Дойную все из-за, потери контроля технического департамента RLM в начале 1937 года. Это в сочетании с отсутствием подходящих двигателей, доступных для использования в бомбардировщик означало, что 29 апреля 1937 г. работа была официально отменена, как на Ju 89 и Дорнье Do 19.

Junker работы на Ju 89 не пошел совершенно впустую. Как только стало ясно, что тяжелый бомбардировщик был в немилости компания переключила свои усилия на транспортный самолет, Ju 90. Этот был выпущен в небольшом количестве, и стала предшественницей Ju 290 транспорте и, в конце концов, Ju 390 бомбардировщик.

Двигатель: Daimler-Benz DB 600 (V2)

Мощность: 960hp

Размах крыла: 115ft 8in

Длина: 86ft 11in

Высота: 24ft 11in

Пустой Вес: 37,435 lb

Взлетный Вес: 61,275 lb

Максимальная скорость: 242mph (390 км/ч)

Практический потолок: 22,950 ft

Диапазон: 1,850 км

Вооружение: три 20-мм MG FF пушки и два 7,9 мм MG 15 пулеметов (предлагаемый)

◄ Предыдущая Следующая ►