Junkers Ju 90

Юнкерс Ju 90 было четыре двухдвигательный транспортный самолет, который был разработан с Ju 89 тяжелый бомбардировщик. Хотя Ju 89 совершил успешный первый полет 7 декабря 1936 года Люфтваффе теряют интерес стратегических бомбардировщиков, и на 29 апреля 1937 года работы как на Ju 89 и Дорнье Do 19 была официально остановлена.

Юнкерс решил превратить свой тяжелый бомбардировщик в-транспортный самолет. Для этого использовали крылья, хвост и двигатель Ju 89 V3, но с новым фюзеляжем. В результате самолет был низкого крыла моноплана с двумя плавниками и рули, прямоугольного сечения фюзеляжа, и унесся передней кромки крыльев, которые также имели стандартный Юнкерс дважды крыла, элеронов и закрылков на малой второе крыло. Ju 90 могут нести сорок пассажиров.

Ju 90 V1 совершил свой первый полет 28 августа 1937 г., работает на той же DB 600A двигателей, как и Ju 89 V2. Она имеет короткий срок службы, и разбился во время испытания на флаттер 6 февраля 1938 года.

Она последовала V2, который был оснащен четырьмя 830hp BMW 132H с воздушным охлаждением радиальных двигателей. Этот самолет тоже был недолгим, и разбился на 26 ноября 1938 года во время тропических испытаний на Bathurst в Африке.

Два более опытных образцов (V3 и V4) последовали десять самолетов B-1 серия (также известный как V5 до V14). Этих самолетов V6 заменил V2 в тестах, в то время как V8 и V9 изначально были построены для South African Airways, как Ju 90Z-2, Питание от Pratt & Whitney SC3-G Twin Wasp двигателей. Эти самолеты были закончены к лету 1939 года, но так и не доставлено.

В 1940 г. Ju 90-х годов были поражены в Люфтваффе и использовались в качестве транспортных самолетов, начало их эксплуатации карьера во время норвежской кампании. 2 января 1943 года шесть Ju 90В-1s и V4 стал частью оборудования вновь образованного Viermotorige Transportstaffel (четыре двигателя транспортная эскадрилья), выступающей наряду с двумя Ju 290s, Ju 252 и один Fw 200B. Этот блок, затем переименована как LTS 290, приняли участие в эрлифта под Сталинградом, до переезда в Средиземном море. Ju 90 оставался на службе вплоть до осени 1943 года, когда работы были перемещены на Ju 290.

B-1

Двигатель: четыре BMW 132H с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность: 830hp каждого

Размах крыла: 114ft 10 ¾в (35.02 м)

Длина: 86ft 3 ½в (26.3 м)

Пустой вес: 35,274 lb (16,000 кг)

Вес в снаряженном состоянии: 50,706 lb (23,000 кг)

Максимальная скорость: 217mph на 8,200 футов

Крейсерская скорость: 199mph на 9,840 ft

Практический потолок: 18,044 ft

Диапазон: 775 км (нормальный), 1300 км (максимум)

◄ Предыдущая Следующая ►