Junyo или Hiyo класс

Два Junyo class перевозчиков были изначально заложены как пассажирские лайнеры, Kashiwara Maru и Идзумо Мару, которые были funded by the Imperial Japanese Navy как часть схемы, чтобы обеспечить количество кораблей, которые могут быть легко преобразованы в авианосцы. Две гильзы были заложены в 1939 году, но ни один из них не был запущен, когда они были реквизированы военно-морского флота в феврале 1941 года, и оба были закончены в качестве носителей.

Junyo class перевозчиков были первые японские авианосцы совместить дымовых труб с островов, которая заменяет предыдущую систему, в которой дымовые трубы были смонтированы горизонтально на сторону кораблей. Стеки были наклонными наружу на 26 градусов держать дым со взлетной палубы. Они были даны две вешалки обслуживается двумя лифтами, и могла нести 48 эксплуатационных и 5 резервных самолетов.

Военно-Морского Флота стало известно, что Junyo класс кораблей не будет очень быстро, и так очень мало брони была проведена, сосредоточены вокруг журналов и машинных помещений. Они также получили эсминец типа котлов и купец турбин в попытке улучшить свою скорость, но без успеха, и они были 10 узлов медленнее, чем основной флот перевозчиков.

Водоизмещение (стандартное) 24,140 t
Смещение (загружен) 28 300 человек т
Максимальная Скорость 25.5 kts
Armour – оборудование
- журналы
Диапазон
Самолетов 53
Length 719ft 6 дюймов Макс.
Вооружения 12 5in/40 пушек двойного назначения в двойных креплений

24 25мм анти самолет пушки

Экипажа дополнить 1187-1224
Кораблей в классе Junyo

Hiyo

◄ Предыдущая Следующая ►