Г. каваниси E10K1 экспериментальных 9-Shi Ночной разведывательный Гидросамолет/ Navy Тип 94 Транспорт

В г. каваниси E10K1 экспериментальных 9-Shi Ночной разведывательный Гидросамолет был разработан, чтобы служить в качестве самолета-разведчика с японского флота, но не удовлетворяет в этой роли, или в альтернативных роль света транспорте.

В 1934 г. Японский военно-морской флот спросил АйТи и г. каваниси выпускать усовершенствованный вариант 6-Shi экспериментальных маленькая Ночная Бомбардировочная летающая лодка, АйТи дизайн, который не оправдал ожидания. Технические характеристики призвал небольшая летающая лодка, стабильный в полете на низких скоростях, чтобы позволить ему работать в течение длительных периодов времени, служа в качестве spotter для стрельбы и торпеды в ночных действий. Он также должен иметь хорошие водоснабжения характеристиками, включая возможность работы в открытом море недалеко от флота.

Хотя г. каваниси имел опыт проектирования agile гидросамолеты, это будет их первый внутренне разработана летающая лодка. Работа на Тип T началось в январе 1934 года. Это был биплан, используя крылья от г. каваниси E7K флота Тип 94 Reconnaissance Seaplane ("Alf"), с поплавками в сторону крыла. Он был оснащен радиальным воздушным охлаждением двигателя, который был установлен на верхнем крыле, и питание съемник гребного винта (АйТи используется толкатель).

Тип Т совершил свой первый полет 10 сентября 1934 года. Затем он был доставлен в военно-морской флот, где он стал E10K1. Он выполняет плохо в военно-морской тесты, где он был найден, чтобы быть неустойчивым, как в воздухе и на воде. Это сделало его непригодным для использования в качестве spotter, и контракт пошел Aichi AB-12, который стал Тип 96 разведывательный Гидросамолет.

Г. каваниси попытался сделать что-то типа T, превратив его в служебный транспорт. В этом измененном виде самолет был короткий, с широким размахом крыльев и чуть большего размера крылья. Он получил более мощный двигатель, и может нести дополнительную 1,124 кг груза. Было также дать поднимется шестерня, что может быть просто повернута в сторону, когда он не нужен. Один прототип был разработан и учитывая официальное наименование Военно-Морского Флота Тип 94 Транспорт, но нет производственных заказов не последовало.

Флот не был полностью счастлив с новой АйТи самолетов, и в 1936 году повторяется то же самое упражнение. В очередной раз г. каваниси изготовили новый дизайн, экспериментальные 11-Shi специальный разведывательный Гидросамолет E11K1, и в очередной раз был отклонен затем превратился в транспорте, на этот раз в качестве Военно-Морского Флота Тип 96 транспорта.

Статистика за 9-Shi разведывательный Гидросамолет

Двигатель: Kokobuki 1 девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 480-600hp

Экипаж: 3

Период: 8,75 в 47ft

Длина: 37ft 2.25 в

Высота: 14 5.25 в

Пустой вес: 3,681 lb

Вес в снаряженном состоянии: что на 6327 lb

Максимальная скорость: 128mph

Вооружение: легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет в носу

◄ Предыдущая Следующая ►