Г. каваниси E15K Shiun (фиолетовые облака), 'норма'

В г. каваниси E15K Shiun (фиолетовые облака) был разведывательный поплавковый самолет разработан, чтобы быть в состоянии работать в районах, где господствуют истребителей противника, и что бы таким образом быть слишком опасно и для обычных поплавковых самолетов.

В E15K был разработан в ответ на 14-Ши Спецификация который призвал двух-местный разведывательный поплавковый самолет, способный из-выступление современных наземных бойцов. Идея была в том, что она сможет работать в районах, где противник имел превосходство в воздухе, используя свою скорость, чтобы защитить от перехвата.

Г. каваниси конструкции использован ряд инновационных функций, но провал этих новых идей бы doom проекта. Наиболее важным нововведением было использование jettisonable основного поплавка. Самолет мог достичь 291mph с поплавка прикреплен, но заработал 59mph когда поплавок был удален, придавая ему скорость 350mph. Стабилизирующие поплавки на законцовки крыла были даны надувной верхней секции, которая может быть использована в качестве размещения устройства после основного поплавка были сняты. Самолет также использовался contra-rotating propeller, первым быть установлены на японских самолетов, и редкие в других местах в 1941 году. Остальные самолеты были довольно обычными, и это был низкий-моноплан с крылом круглой фюзеляжа и теплицы навес над его длинный кокпит.

Самолет взял двух лет, и не сделать свой первый полет, до 5 декабря 1941 года. Самолет хорошо обрабатывается в воздухе, но и все его новые возможности, возникли проблемы. В начале испытаний были проблемы с pitch контроль для винтов и с выдвижной стабилизации плавает. Первый прототип был сильно поврежден в конце 1942 г. после того, как поплавки, не меньше. Надувной раздел был удален и, в конечном счете Исправлена стабилизация поплавки были использованы. В то же время, на высоте 1850 л. с. Mitsubishi MK4S Kasei 24 двигателя.

Всего пятнадцать самолетов были произведены, как военно-морской скоростной разведывательный Гидросамолет Shiun (Violet Cloud). Шесть были прототипы или службы, маршруты самолетов и девять были производства самолетов.

Шесть самолетов были направлены в Палау остров на линии фронта исследований, но это был катастрофический провал. Основной поплавок не удалось избавиться, оставив самолет уязвимым для союзных бойцов. Все шесть были сбиты и, как следствие, производства подошел к концу в феврале 1944 года.

Двигатель: Mitsubishi MK4D Kasei 14 четырнадцать цилиндров с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 1500 л.с. при взлете, 1,620 hp в 6,890 ft, 1,480 hp на 18,045 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 11 3/16in

Длина: 38ft 0 3/14in

Высота: 16 2 7/8in

Пустой Вес: 6,978 lb

Вес в снаряженном состоянии: 9,039 lb

Максимальная скорость: 291mph на 18,700 ft с поплавка прикреплен

Крейсерская скорость: 184mph на 8,205 ft

Практический потолок: 32,250 ft

Диапазон: 2,095 км

Вооружение: один легко смонтированы в задней стрельбы 7.7-мм пулемет

Бомба-нагрузка: две бомбы 132lb

◄ Предыдущая Следующая ►