Г. каваниси E7K 'Alf'

В г. каваниси E7K " Alf " был длинный ряд разведывательный гидроплан, который был уже морально устаревшим к началу Тихоокеанской войны, но которые остались в передней линии службы до 1943 года.

Работа на E7K началось в марте 1932 года в ответ на 7-Shi Спецификация, выданная японского Военно-Морского Флота. Новый самолет, как ожидается, заменит ранее г. каваниси E5K,, который был выпущен в очень небольшом количестве.

Г. каваниси ответил с моделью J, a twin-поплавковый биплан, оснащенный 500hp Хиро Тип 91 двигатель. Самолет был вооружен одной фиксированной вперед стрельбы пулемета и два сзади-стреляют легко смонтированы пушки, один выше и один ниже фюзеляжа. Он мог нести две 66lb или два 132lb бомбы под центроплан (между поплавками), и несли экипаж из трех человек, каждый со своим отдельным открытой кабине.

В г. каваниси модель J был готов в начале 1933 года и совершил свой первый полет 6 февраля. Затем он пошел для конкурсных испытаний против Aichi AB-6, выходит явным победителем. Второй прототип был разработан в 1933 году, а затем в мае 1934 года самолет был заказан в производство как в г. каваниси E7K1 флота Тип 94 Reconnaissance Seaplane Model 1. Г. каваниси построено 183 самолета, в то время как Nippon Hikoki К.К.) построено 57 самолетов в общей сложности, несмотря на то, что включает E7K2.

В E7K1 использовался в качестве морской разведки и патрулирования береговой зоны воздушных судов, действующих береговых баз, выделенных на гидросамолете Тендеры и большое количество крейсеров. Это был популярный самолет, с хорошей управляемостью, но Хиро двигателя было что-то слабое звено.

В 1937 г. каваниси предложил штуцер воздушного судна с Mitsubishi Zuisei 11 четырнадцать-цилиндровый с воздушным охлаждением-радиальная. ВМФ утвердил этот дизайн, и первый E7K2 совершил свой первый полет в августе 1938 года. Его производство началось в ноябре 1938 г. как военно-морской Тип 94 Reconnaissance Seaplane Model 2 (это было вскоре изменено на модель 12, для обозначения 1-го корпуса и 2-й двигатель). Новый двигатель был более надежным, а также поднял самолета на максимальной скорости с 148mph к 171mph.

В начале Тихоокеанской войны E7K1 был отозван к обучению обязанности, но E7K2 служил на линии фронта до 1943 года. Это был один из старых типов воздушных судов, используемых для защиты японского торгового флота, а также выполнено сопровождение конвоев и противолодочной обязанности, но японцы не приняли эти задачи серьезно до тех пор, пока большинство их торговый флот был потоплен. После вывода из передней линии E7K2s использовались в качестве связных и учебно-тренировочных самолетов. Они также использовались для управления MXY4 радиоуправляемые мишени плоскости.

Двигатель: Mitsubishi Zuisei 11 радиальных двигателя

Мощность: 870 л.с.

Экипаж: 3

Размах крыла: 45ft 11 1/4in

Длина: 34ft 5 1/2 дюйма

Высота: 15 футов 10 1/2in

Пустой Вес: 4,630 lb

Максимальная Взлетная масса: имеется 7 275 фунтов

Максимальная скорость: 171mph на 6,560 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 23,165 ft

Выносливость: 11 часов 30 минут

Вооружение: три 0.303 в пулеметы

Бомба-нагрузка: 265lb бомбовая нагрузка

◄ Предыдущая Следующая ►