Г. каваниси H3K

p>В Г. каваниси H3K был long range reconnaissance seaplane разработан шорты и выпускается по лицензии в Японии по г. каваниси. В 1929 г. каваниси главный инженер, Yoshio Hashiguchi, ездил в Британию искать подходящий дизайн для long range patrol летающая лодка. Шорты продемонстрировали Сингапур я и Калькутте. Hashiguchi предпочитают Калькутту, но хотел использовать разные двигатели, чтобы избежать необходимости сотрудничать с Накаджима, который имел лицензию, чтобы построить свой Bristol Jupiter двигателей (Nakajima и г. каваниси изначально работали вместе, но двое мужчин спорили и их компаний стали соперниками).

Шорты изготовили новый самолет на основе Рангун (военная версия Калькутта), но с Rolls-Royce Buzzard двигателей. Новые S. 15 было три-двухдвигательный биплан с двигателями, установленный между крыльями. Нижнее крыло крепится к верхней части корпуса, с верхнего крыла прикреплены пять пар стояков. Хвост был одной главной вертикальной поверхности управления и два небольших внешних вертикальных поверхностей. С. 15 используются современные технологии строительства, и даст г. каваниси ценный опыт работы на цельнометаллические самолеты.

С. 15 имел два открытых параллельных пультов управления, инженерно-беспроводной позиции и внутреннего размещения, который входит в палату номер и камбуз. Первый самолет был построен в Великобритании, где он совершил свой первый полет 10 октября 1930 года. Затем самолет был отправлен в Японию, где он был заново собран с помощью команды шорты. Первый полет в Японию пришли на 8 апреля, и после периода испытаний был принят к производству как военно-морской Тип 90 модель 2 летающая лодка. Четыре самолета были построены в Японии в 1932-33 гг., и были похожи на первый самолет, но с закрытых кабинах. Самолеты использовались для разведывательных полетов и обучения. Один был потерян в аварии, а уцелевшие четыре самолета оставался на службе до 1936 года.

В H3K-то была похожа гораздо больше, шорты Sarafand, но был на самом деле чем старше самолет, делая свой первый полет в 1930 году, за год до этого началась работа по Sarafand.

Двигатель: три Rolls-Royce Buzzard двигателей

Мощность: 820-825hp каждого

Экипаж: 9

Размах крыла: 0in 102ft

Максимальный взлетный Вес: рассчит. на 37 920 фунтов

Максимальная скорость: 138mph

Выносливость: 138mph

Вооружение: шесть пулеметов 0.3 в

Бомба-нагрузка: 2,205 фунта

◄ Предыдущая Следующая ►