Г. каваниси H6K 'певчий Дрозд"

p>развитие и трудовая книжка

Варианты

Статистика

Развитие и обслуживание рекордные

В г. каваниси H6K 'певчий Дрозд" была летающая лодка большой дальности, которые показали, что г. каваниси может в комплекте с лучшими в мире, и что, несмотря на отсутствие защиты остались в передней линии службы на протяжении всей Второй Мировой Войны.

В H6K был разработан в результате 8-Shi Спецификация для большой летающей лодки, выпущенные японской военно-морского флота в 1933 году. Г. каваниси предложены две конструкции в ответ на этот самолет, типа " Q "и типа" Р. ни удовлетворил военно-морского флота, и в 1934 году модифицированный 9-Shi Спецификация была выпущена. Новый самолет должен был иметь дальность 2500 морских миль, крейсерская скорость 120 узлов.

Г. каваниси ответили типа S, зонтик крыла четырьмя двигателями летающая лодка. В г. каваниси H6K имел удивительное сходство с Sikorsky S-42. Оба имели одинаковый базовый макет, с зонтиком крыло балансовой четырех двигателей, аналогичных договоренностям подкосы крыла и аналогичные две вертикальные хвосты. Крылья тоже были похожие, с прямыми центр разделов и сужающийся советы. Различия были в деталях - H6K было меньше, а хвост, чем S-42, его крылья были слегка двугранный, и мелкие детали формы крыла и хвост формы были разные. В H6K был также гораздо более крупных самолетов, восемнадцать футов длиннее, с тринадцати ноги шире размах крыльев, и был значительно быстрее, с максимальной скоростью 239mph, пятьдесят миль быстрее, чем S-42. Во время Второй Мировой Войны союзники считали H6K быть копию Sikorsky aircraft, но другие, чем основные формы самолета были разные.

Первый прототип совершил свой первый полет 14 июля 1936 г., питание от четырех 840hp Nakajima Hikari 2 девять-цилиндровые радиальные двигатели с воздушным охлаждением. Оригинальная конструкция имела ряд недостатков, наиболее заметные с водой, обработки и недостаточной мощности двигателя. Первой была решена путем перемещения вперед, шаг назад по 50см, а второй-при установке в 1 000 л. с. Mitsubishi Kinsei 43 двигателей на первой, третьей и четвертой опытных образцов. Модифицированный самолет был принят на вооружение как H6K1 флот, летающая лодка Тип 97 и поступил в производство в качестве H6K2 флот, летающая лодка Тип 97 модель 2.

В H6K совершил свой боевой дебют во время войны в Китае. Шестьдесят шесть были в использовании с первых линейных подразделений в начале войны на Тихом океане. Как и его оригинал long range reconnaissance роль, H6K использовался на очень длинные расстояния, бомбили, атаковать цели в голландской ост-Индии и на Рабаул. Эта вторая роль вскоре пришлось отказаться в лице более способны союзных истребителей, которые могли бы воспользоваться самолета отсутствия брони или самостоятельной герметизации топливных баков, но он все еще был в состоянии работать как морской разведчик, работающий через бескрайние просторы Тихого океана в районах, свободных от союзнических истребителей.

Варианты

H6K1 Navy Type 97 Flying-Boat модель 1

Это обозначение было дано первого, третьего и четвертого прототипов после того, как они были вновь с двигателем 1000 л. с. Mitsubishi Kinsei 43 четырнадцать-цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом. В H6K1 введенный в эксплуатацию в январе 1938 года.

H6K2 Navy Type 97 Flying-Boat модель 2 (модели от 11 апреля 1941 г.)

В этом было дано указание, чтобы первые десять серийных самолетов. Они были практически идентичны H6K1s, но с незначительными изменения оборудования.

H6K3

В H6K3 было обозначение дано два самолета, построенные как персонал транспортов.

H6K4 Navy Type 97 Flying-Boat модель 2-2

На H6K4 была первой крупной производственной версии. Он использовал те же двигатели, как H6K2, но запас топлива был почти в два раза, с 1,708 галлонов до 2,950 галлонов. Она была вооружена одной стороны действовала 20-мм пушка в хвостовой турели и 7,7-мм пулеметов в двух положений луча, и открыть лук и дорсальной позиции. В августе 1941 года двигатель был заменен Kinsei 46 и обозначение стал H6K4 2-3 модели. Позже обе версии были переназначены как модель 22. В общей сложности 127 K6K4s были построены в период между 1939 и 1942.

H6K2-L Navy Type 97 транспортная летающая лодка ('Тилли')

В H6K2-L был транспортный самолет, основанные на начале производства H6K4s. Все орудия были сняты, а фюзеляж был изменен, чтобы перевезти небольшой объем грузовых и два пассажирских отсека - один с десяти посадочных мест и одно из восьми мест или четыре кровати. Шестнадцать H6K2-Ls были построены, наряду с двумя ранее преобразования H6K2.

H6K4-L Navy Type 97 транспортная летающая лодка

На H6K4-L был второй транспорт версии, на этот раз двигателями Kinsei 46 двигатель. На H6K4-L, в противном случае был подобный H6K2-L, но с дополнительной кабиной windows. Двадцать были построены и два преобразован из существующих H6K4s.

H6K5

В H6K5 была окончательная производственная версия, и разработан для защиты от любых проблем с новой г. каваниси H8K1. В H6K5 питается от четырех до 1300 л. с. Mitsubishi Kinsei 51 или 53 радиальных двигателей, и было дано носовой турели вместо оригинального открытого положения пушки на более ранних версиях.

Stats (H6K4)

Двигатель: четыре Mitsubishi Kinsei 43 или 46

Мощность (Kinsei 43): 1000 л.с. на уровне моря, 990hp на 9,185 ft

Мощность (Kinsei 46): 930hp на уровне моря, 1,070 hp в 13780 футов

Экипаж: 9

Размах крыла: 131ft 2 23/32в

Длина: 84ft 0 27/32в

Высота: 20ft 6 27.32

Пустой Вес: 25,810 lb

Вес в снаряженном состоянии: 37,479 lb

Максимальная скорость: 211mph на 13,125 ft

Крейсерская скорость: 138mph на 13,125 ft

Практический потолок: 31,530 ft

Диапазон: 2,981 км

Вооружение: одна 20-мм пушка в хвостовой, 77мм пулеметов в носовой, спинной и двух положений луча

Бомба-нагрузка: два 1,764 lb торпеды или 2,205 фунтов бомб

◄ Предыдущая Следующая ►