Г. каваниси N1K1-J " Сиден (фиолетовая молния) 'George'

p>внедрение и развитие

Послужной Список

Варианты

Статистика

Внедрение и развитие

В г. каваниси N1K-J " Сиден (фиолетовая молния) был одним из лучших бойцов, чтобы увидеть службу в Императорский флот Японии, и в умелых руках было больше, чем может проводить свои собственные против американских истребителей, которые были все более и более доминирующей Pacific skies.

В N1K1-J был разработан с N1K гидроплан, хотя работа на земле самолет действительно началась до того, как первый гидроплан совершил свой первый полет. Г. каваниси работали на N1K с конца 1940-х, но идея разработки наземных версии одного и того же самолета не рассматривается до декабря 1941 года. В г. каваниси руководство согласилось финансировать разработки, а также работы на N1K1-J началось как частное предприятие.

В N1K был в середине крылатый радиальным двигателем с питанием моноплан, с большим центральным поплавком и законцовка крыла стабилизаторы. В N1K1-J сохранил базовую середине крылатой, но Kasei двигатель используется в гидроплан был заменен восемнадцать цилиндров Nakajima августе была заложена радиального двигателя. Предполагалось, что это будет производить 2000 л.с., но нужны большие четырех лопастной движитель с 10ft 9 29/32в диаметра. Этот большой винт в сочетании с середины крыла макет означало, что новый самолет нужен очень длинный основной стойки шасси. Для того, чтобы предотвратить ноги от, которые занимают слишком много места в сложенном виде в крылья они были выполнены телескопическими, и были предназначены, чтобы уменьшить, как они сложены.

Первый N1K1-J prorotype, тогда известный как модель X-1 экспериментальный наземный Истребитель, совершил свой первый полет 27 декабря 1942 года, почти восемь месяцев после N1K гидросамолете. Новый самолет очень маневренный, и было ясно, что ее эффективность в конечном итоге будет отлично, но оба двигателя и ходовой части возникли проблемы. В августе была заложена 11 двигатель, используемый в прототипе только произведенные 1,820 hp, значительно ниже ожидаемого 2000 л.с., в то время как комплекс ходовой части возникли проблемы.

Даже при ограниченной мощности, прототип достиг максимальной скорости 357mph, быстрее, чем A6M5 Zero. Самолет был медленнее, чем Mitsubishi J2M2 наземных истребитель, но был более маневренным и имел большой дальности. В 1943 году, с их действующих бойцов страдания от рук американских Hellcats и Корсары, Японский военно-морской флот решил поддержать развитие N1K1-J. иронично г. каваниси были также работает на специально построенных наземных Боец, J6K1, и работа над этим проектом была теперь отменена.

Работа на вновь места N1K1-J Сиден (фиолетовая молния) модель 11 теперь продвигались быстро. Теперь питание от 1,990 hp Hakajima NK9H августе была заложена 21 двигатель, усовершенствованный капот. Прототип был вооружен двумя 7.7-мм пулеметов в фюзеляже и две 20-мм пушки в гондолах под крыльями. Два дополнительных 20мм пулеметы были теперь добавлены, установленных снаружи гондолы. Самолет вошел в полное производство в 1944 году и в этом же году был ринулись в бой.

Служба Записи

В N1K1-J боевой дебют подошел Филиппин. В 201-й Kokutai был перенесен в Себу в период до американского вторжения на Филиппины, и вскоре вступили в бой. В N1K1-J зарекомендовал себя как отличный самолет, когда в воздухе, и был в состоянии держать свое собственное против американского самолета столкнулись.

Картинка на грунт было менее радужно. Несколько самолетов было уничтожено на земле, в то время как другие погибли, когда их двигателей или шасси не удалось. К 1944 г. Японский флот потерял многих своих лучших наземных отрядов, и поэтому самолет пострадал от некачественного обслуживания.

На N1K2-J был еще более успешным самолетов. В один примечательный инцидент в феврале 1945 года один летчик, прапорщик Kinsuko Muto, отбили двенадцать Grumman Hellcats, сбив четыре, прежде чем оставшиеся самолеты отступили. Это, должно быть, было большим облегчением для японских военно-морских летчиков, более используемый в противоположное происходит, когда маневренные, но легкобронированных ноль столкнулись с прочной американских истребителей.

В N1K-J нес службу на Филиппины, Формоза, во время битвы за Окинаву, и в ходе оборонительных Хонсю против американских воздушных налетов. Он был успешен против американских истребителей и средних бомбардировщиков, но боролся, чтобы достичь операционной высоты высокого полета B-29s.

Варианты

N1K1-J флота Истребитель-перехватчик Сиден модель 11

Это был первый, и наиболее многочисленные версии самолета. Это был вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов и четырех 20-мм пушки, и в общей сложности 998 производства самолетов были произведены (в том числе несовершеннолетнего варианты описаны ниже).

N1K1-Ja флота Истребитель-перехватчик Сиден модель 11a

В N1K1-Ja был вооружен четырьмя 20-мм пушки, все носила в крылья. Пулеметы были сняты.

N1K1-Jb-Морского Флота Истребитель-перехватчик Сиден модель 11b

В N1K1-Jb мог нести две 551lb бомб под крыльями. Это было изменено хвост с квадратным наконечником горизонтальных поверхностей. Улучшенная 20мм пушки использовались.

N1K1-Jc-Морского Флота Истребитель-перехватчик Сиден модели 11c

В N1K1-Jc был истребитель-бомбардировщик версия, что мог нести четыре 551lb бомбы. Она была идентичной в N1K1-Jb.

N1K2-J, ВМФ, Истребитель-перехватчик Сиден модель 21

На N1K2-J было значительное улучшение, на N1K1-J. крылья были перемещены вниз к нижней части фюзеляжа исключает необходимость комплексного длинные ноги шасси Фюзеляж и хвост были переработаны, с главной целью упрощения производства и обслуживания. Первый прототип совершил свой первый полет 31 декабря 1943 года, а затем была передана ВМФ для испытания в апреле 1944 года. Единственная проблема с самолета был в августе была заложена 21 двигатель, который до сих пор страдает от проблемы с надежностью, и вскоре она была заказана в производство как военно-морской Истребитель-перехватчик Сиден Кай модель 21. В теории N1K2-J было произведено большое количество компаний, но большинство из этих усилий было потрачено, и только в г. каваниси дало никаких значительных количествах, с 393 производятся на двух заводах. Омура, произведенных десять самолетов, Mitsubishi девять, АйТи, Showa и Dai-Juichi Кайгун Kokusho один друг.

N1K2-Ja модель 21А

На N1K2-Ja был истребитель-бомбардировщик варианта самолета, предназначенного для перевозки четырех 551lb бомбы.

N1K2-K

На N1K2-K был Спарки выпускались в небольшом количестве, добавляя вторую кабину позади кресла пилота.

N1K3-J модели 31

Центр тяжести N1K2-J был слишком далеко назад. В попытке решить эту проблему г. каваниси разработан N1K3-J, в которой двигатель был перенесен на шесть дюймов вперед. Два прототипа были построены, и был вооружен четырьмя 20-мм пушка и два 13,2 мм пулеметов.

N1K3-A Сиден Кай 2 Модель 41

В N1K3-бы перевозчик несет истребитель на основе N1K3-J. ни один не был построен.

N1K4-J "Сиден-Кай" 2 Модель 32

В N1K4-J был дан 2000 л.с. NK9H-ы августе была заложена 23 радиальный двигатель с низким давлением топлива в системе впрыска. Два прототипа были построены и были вооружены четыре 20-мм пушки и два 13,2 мм пулеметов.

N1K4-Сиден Кай 4 модели 42

В N1K4-была carrier-borne версия N1K4-J. один прототип был построен.

N1K5-J "Сиден-Кай" 5 модели 25

Весь N1K-J серии страдали от низкой производительности на очень больших высотах. На первый взгляд это не имело значения слишком много, но когда высокого полета Б-29 стали появляться над Японией Военно-Морского Флота вдруг понадобился высотные перехватчики. Г. каваниси ответили двумя прототипами. В N1K5-J было использовать 2200 л. с. Mitsubishi MK9A восемнадцать-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальные. Один опытный образец был на стадии строительства, но был уничтожен самолет очень она была разработана, чтобы перехватить. Второе предложение было для воздушных судов питанием в августе была заложена 44 двигатель с механическим привод, три скорости нагнетателя.

Статистика: N1K2-J

Двигатель: Nakajima NK9B августе была заложена 11 восемнадцати цилиндр с воздушным охлаждением радиальные

Мощность: 1,820 hp на взлете, 1600 л.с на 6,560 ft, 1,440 hp в 18,700 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 39ft 4 7/16in

Длина: 30 футов 7 29/32в

Высота: 12ft 11 29/32в

Пустой Вес: 5,858 lb

Вес в снаряженном состоянии: 8,818 lb

Максимальная скорость: 369mph на 18,375 ft

Крейсерская скорость: 230mph на 9,845 ft

Практический потолок: 35,300 ft

Диапазон: 1,066 км нормальная, максимальная 1,488

Вооружение: четыре крыла смонтированы 20мм пушки

Бомба-нагрузка: две бомбы 551lb

◄ Предыдущая Следующая ►