Г. каваниси N1K Kyofu (могучий ветер) 'Rex'

В г. каваниси N1K Kyofu (могучий ветер) был гидроплан-истребитель, предназначенный для поддержки десантных нападений в районах вне диапазона наземных или воздушных судов перевозчика. Он прибыл слишком поздно, чтобы служить в предназначенной ему роли, но затем был преобразован в N1K1-J и N1K2-J наземных бойцов, которые были произведены в больших количествах.

В 1940 году японские военно-морские силы решили, что он нужен истребитель, способный поддерживается десантных операций в своего рода изолированном месте, что была распространена по всему обширные районы Тихого, далекого от каких-либо японских аэродромах и в районах, недостаточно важны, чтобы получить внимание мощным носителем силы. Ответ был производить гидроплан-истребитель, который может работать с любой подходящий гладь воды. Два проекта были начаты. Накадзима было приказано произвести гидросамолете версия нулю, A6M2-N, в то время как г. каваниси просили произвести посвящен гидроплан-истребитель, N1K.

Г. каваниси уже работали на advanced single float одноместный двухдвигательный самолет, E15K1 Shiunдва человека самолеты-разведчики. В N1K унаследовал 1,460 hp Mitsubishi MK4D Kasei 14 двигатель, первоначально питания contra-вращающиеся винты, а также выдвижной стабилизирующие поплавки из E15K1. В jettisonable основной поплавок E15K1 не было предложено для N1K. Выдвижной стабилизаторы были также заброшены на этапе проектирования после того, как они вызвали бесконечные проблемы на E15K1 проекта.

Первый прототип совершил свой первый полет 6 мая 1942 года, по-прежнему с contra-rotating propellers. Это вызывало много своих проблем и были заменены на второго прототипа с помощью одного винта с приводом от более мощных Kasei 13 двигателя. Как и ожидалось, мощный двигатель произвел много момент, когда на воде, что делает самолет очень трудно справляться, пока он был в воздухе. Однажды он уже был в воздухе в N1K был большой успех, и он был заказан в производство как военно-морской Гидросамолет-Истребитель Kyofu (сильного ветра) модель 11.

Серийные самолеты начали появляться весной 1943 года, но к этому моменту японцы были в обороне, и больше не проведение успешного морского десанта ограниченной против оппозиции. Только 97 самолетов были завершены до производства подошел к концу в марте 1944 года, и эти самолеты видел только служба в оборонительную роль. Более мощные N1K2, с 1,900 hp Mitsubishi MK4R Kasei 23 двигатель так и не был построен.

В N1K1 участвовал в боевых действиях на острове Борнео, где она была основана в Баликпапан, и в ходе обороны Японии, где он служил с Оцу Kokutai от базы на озере Бива. Немного иронии отличную производительность N1K1 был признан японским военно-морского флота и наземных версия была запрошена. В результате N1K-J " Сиден был Японский военно-морской флот лучший перехватчик в более поздние годы войны и выпускался в довольно больших количествах.

Двигатель: Mitsubishi MK4C Kasei 13

Мощность: 1,460 hp при взлете, 1,420 hp в 6,560 ft, в 1300 л. с. в 19,685 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 39ft 4 7/16in

Длина: 34ft 8 7/8in

Высота: 15 футов 7 дюймов

Пустой Вес: 6,067 lb

Вес в снаряженном состоянии: 7,716 lb

Максимальная скорость: 304mph на 18,700 ft

Крейсерская скорость: 230mph на 6,560 ft

Практический потолок: 34,645 ft

Диапазон: 656 км (нормальный)

Вооружение: два фюзеляжа смонтированы 7.7-мм пулеметов и два крыла смонтированы 20мм пушки

Бомба-нагрузка: две бомбы 66lb

◄ Предыдущая Следующая ►