Kawasaki Ki-10 'Перри'

p>Kawasaki Ki-10 'Перри' был лучший биплан истребитель служить в Императорской армии Японии, и был очень маневренный самолет, который имел большое влияние на дизайн позже моноплан бойцов.

Ki-10 был разработан в попытке произвести японского бойца, равного Британской Hawker Fury или американский Boeing P-26A. Kawasaki первая конструкция, Ki-5 " превернутый Чайка-крылатый моноплан, был отклонен в 1934 году, потому что он не был достаточно маневренная. Армии, затем приказал Kawasaki для получения высокой производительности биплан, а Накадзима разработал моноплан (Nakajima Ki-11).

Ki-10 был разработан Такео Дои. Он произвел четкое биплан с крыльями неравного span, и питается от 850hp Kawasaki Ha-9-IIa V-19 с жидкостным охлаждением двигателя, который ехал с двумя лезвиями деревянный пропеллер. Первый прототип был завершен в марте 1935 года, а второй-в апреле. Новый самолет был быстрее и более маневренный ки-5 и более маневренной, но медленнее, чем Ki-11 моноплан.

В попытке увеличить скорость третьего прототипа используется металлический трехлопастной пропеллер, в то время как флеш-головки заклепок были использованы в попытке уменьшить сопротивление. Четвертый прототип был аналогичный, но с повышенной двугранного на верхнем крыле для улучшения стабильности.

Эти изменения закрыл скорость разрыва, и Ki-10, маневренность заверил, что Kawasaki были награждены производства контракт на Ki-10, как в армии Истребитель Тип 95 модель 1

Ki-10-I и Ki-10-II использовались в боевых действиях при Nomohan происшествия и во время Второй китайско-японской войны, где их большая маневренность делает их очень популярными среди их пилотов. Те же пилоты будут продолжать требовать тот же уровень маневренности от своих новых моноплан бойцов, в результате чего самолет, который одержал ряд выдающихся побед против второй линии самолетов союзников, с которыми они сталкиваются в 1941-42, но были очень уязвимы, когда сталкиваются с более современной оппозиции.

Варианты

Ki-10-I/ Армейский Истребитель Тип 95 Модель 1

Первые серийные версии Ki-10 был идентичен четвертый прототип. Это был вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов, установленных на верхний настил двигателя жилья. Kawasaki построено 300 Ki-10-с декабря 1935 по октябрь 1937 года.

Двигатель: Kawasaki Ha-9-IIa V-12 жидкостного охлаждения двигатель

Мощность: 850hp при взлете, 720hp на уровне моря, 800hp на 11,485 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 31ft 3 31/32в

Длина: 7 в 23ft

Высота: 9 футов 10 дюймов

Пустой Вес: 2,866 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,738 lb

Подняться 16,405 метрах в 5 минут

Максимальная скорость: 248.5 миль в 9,845 ft

Практический потолок: 32,810 ft

Диапазон: 684 км

Вооружение: два 7,7-мм Тип 89 пулеметов на верхний настил из капота

Ki-10-II/ армейский Истребитель Тип 95 модель 2

Ki-10-II была разработана в то же время как Ki-10-I производился. Оно было удлиненным фюзеляжем и больше крылья, чем Ki-10-I, и был значительно более стабильной. 185-Ki-10 был использован в качестве прототипа, а затем конструкция была заказана в производство, как армия Тип 95 модель 2. 280 были построены в период с июня 1937 года и в декабре 1938 года.

Двигатель: Kawasaki Ha-9-IIa V-12 жидкостного охлаждения двигатель

Мощность: 850hp при взлете, 720hp на уровне моря, 800hp на 11,485 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 43ft 10.5 в

Длина: 24ft 9 3/4in

Высота: 9 футов 10 1/8 в

Пустой Вес: 2,998 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,836 lb

Подняться 16,405 метрах в 5 минут

Максимальная скорость: 248.5 миль в 9,845 ft

Практический потолок: 37,730 ft

Диапазон: 684 км

Вооружение: два 7,7-мм Тип 89 пулеметов на верхний настил из капота

Ki-10-I Kai

Ki-10-I Kai был очищен версии Ki-10-I, произведенного в апреле-октябре 1936 г., используя 200-ки-10 планера. Новый low-drag консольные шасси был установлен, и радиатор был перемещен обратно от своего первоначального положения под двигатель новый между ходовая ноги. Используя тот же движок, как стандартных Ki-10-I Максимальная скорость была увеличена на 12,5 миль / ч.

Ki-10-II Kai

Два Ki-10-II Kais было произведено путем конвертации двух стандартных Ki-10-IIs на Ki-10-I Kai стандарт. Ki-10-II Kai также получил новый двигатель, Ha-9-IIb, который способен производить 950hp для коротких очередей в 12,470 ft, с 800hp Ha-9-МИС, используемых во всех других версиях Ki-10.

◄ Предыдущая Следующая ►