Kawasaki Ki-100 Армейский Истребитель Тип 5

На Kawasaki Ki-100 был успешным истребителей, произведенных штуцер радиальный двигатель на планер Ki-61 Hien, после того, как американская бомбардировка разрушила завод по производству встроенный двигатель, используемый в старых истребителей.

Развитие

В попытке повысить производительность Ki-61 Kawasaki выпустил новую версию powered by собственных га-140 двигатель, измененная версия Ha-40, которая была сама по себе лицензия-построенная версия Daimler-Benz DB 601. Новый двигатель имел большой потенциал, и когда он работал правильно Ki-61-II был сильным бойцом, но га-140 был ненадежный двигатель. Даже так полный выпуск-II начался, и к середине января 1945 года Kawasaki произвел 374 планеров и 99 готовых самолетов. 19 января 1945 года случилась катастрофа, когда бомбардировщик Б-29 из США 20-ВВС уничтожили Акаси моторный завод, где га-140 производился. Это левый Kawasaki с 275 полный планеры без двигателей, и японская армия ВВС отчаянно нуждаются в бойца, способного достичь высокого полета Б-29".

За два месяца до уничтожения Акаси заводе началась работа по поиску альтернативного двигателя, которые могут быть использованы в бойцов. С не подходящий рядный двигатель доступен в любой чисел, поиск повернулся к радиальных двигателей, и, в частности, Mitsubishi Ha-112-II (двухрядная 14-цилиндровый с воздушным охлаждением радиального двигателя. Это вызвало же мощность, как и га-140, и было легче, чем более сложные inline зона, но она имела диаметр 4 фута, что делает его значительно шире, чем 2 фута 9 дюймов в ширину фюзеляжа Ki-61.

Kawasaki решили проблему очень быстро. Ha-112 плавно обтекаемую форму в верхней и нижней части планера, в то время как по бокам капота осталась шире фюзеляжа, придавая самолету выпуклый нос, если смотреть сверху.

Ki-100 прототипа, производится путем установки нового двигателя Ki-61-II KAI совершил свой первый полет 1 февраля 1945 года, всего через две недели после уничтожения Акаси фабрики. Чем легче двигатель помог улучшить самолета обработки, в то время как Максимальная скорость была только уменьшена 13mph. Ki-100 было легче летать, чем на Ki-61-II, и гораздо надежнее.

Производство и вариантов

Ki-100

Три существующих Ki-61 планеры использовались для изготовления прототипов Ki-100.

Ki-100-Ia

Оставшиеся 272 Ki-61 планеры использовались для производства Ki-100-Ia, с той же пушки, как и Ki-61-II KAIa, две 20-мм пушки в фюзеляже и двух 12,7-мм пулеметов в крыльях.

Ki-100-Ib

После того, как существующие планеры были преобразованы производство новых Ki-100s начал. В этой версии был изменен фюзеляж, с урезанной задней части фюзеляжа и пузырь кабины, улучшенная пилота вид. Всего 118 Ki-100Ibs были произведены, большинство в Kagamigahara фабрики, хотя 12 были завершены в г. итиномия до американских бомбардировок, закончившийся производства.

Ki-100-II

Три прототипа были изготовлены из Ki-100-II, powered by Ha-112-IIRU радиальный двигатель с Ru-102 турбо нагнетатель. Война закончилась прежде, чем эта версия может выйти в производство.

Борьбе с

Ki-100 видели многие пилоты, как лучший Японский истребитель войны. Это было гораздо лучше, скороподъемность, чем Ki-61-II и был гораздо более маневренным на большой высоте. Он поступил на вооружение преобразования единиц в марте 1945 года, и в апреле 5-й, 59-й, 200-й и 244th Sendais получил типа. В конце июля 17-й, 18-й, 25-й, 111-й и 112-й Sendais получил также Ki-100.

Ki-100 был прост в обращении, что делает его пригодным для большого количества вновь обученных, но неопытных пилотов производится в Японии в последние месяцы войны. Даже так эти новые пилоты были сбиты в больших количествах, часто, не добившись ничего. В качестве примера из большого числа самолетов потеряли, 111-й полк был дан около 150 Ki-100s в короткий период она работала самолета. Учитывая, что нормальным числом самолетов было всего 57, около 100 бойцов погибли в короткие сроки.

В более опытные руки Ki-100 может быть очень опасным противником, и выживают немногие японские 'тузы' хорошо выступили в своих новых креплений. Ki-100 может превзойти F6F Hellcat, и провести свое собственное против P-51 Mustang -, и номер лучше японских пилотов достигнуто впечатляющее количество побед в финале воздушных боях над Японией.

Ki-100-1a

Двигатель: Mitsubishi Ha-112-II radial engine

Мощность: 1500 л.с.

Экипаж: 1

Размах крыла: 39ft 4.5 в

Длина: 28ft 10.5 в

Высота: 12ft 3.5 в

Пустой Вес: 5,952 lb

Максимальный вес: 8,091 lb

Максимальная скорость: 367mph на 32,810 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 35,005 ft

Диапазон: 1,243 км

Вооружение: два фюзеляжа смонтирован 12,7-мм Ho-103 Тип 1 пулеметов, два крыла смонтирован 20-мм Ho-5 пушка

Бомба-нагрузка: два подвесных бака или две бомбы 551lb

◄ Предыдущая Следующая ►