Kawasaki Ki-108

Кавасаки Ki-108-двухмоторный высотный истребитель на основе Ki-96 и Ki-102 события, Ki-45 Toryu. Kawasaki работали на Ki-96, одно кресло версии Ki-45, с лета 1942 года, и поэтому, когда Японская армия издала эксплуатационные требования для одноместного высотного истребителя Kawasaki главный конструктор, Takeo Doi, предположил, что новые самолеты будут основаны на Ki-96.

Новых самолетов в герметичной кабине. В большинстве самолетов это достигается путем объединения во многом герметичной кабиной с источником сжатого воздуха. На Ki-108 Kawasaki попытался составить герметически закрытой кабиной, с двойным остеклением, купола и герметичной входной двери, в попытке устранить необходимость для сжатого воздуха, который требуется Мощность двигателя производить.

К тому времени, Kawasaki были готовы к работе на двух прототипов Ki-108 работа на одноместный истребитель Ki-96 были заброшены в пользу двух-местный Ki-102. Седьмой и восьмой Ki-102b (штурмовик) планеры были взяты с производственной линии в течение весны 1944 года, и дали давление кабина и модифицированных хвост. Оба были питается от двух турбо-наддувом Mitsubishi Ha-112-II (Ru четырнадцать цилиндра радиальных двигателей, и был вооружен одной 37-мм Ho-203 пушки и двух 20-мм Ho-5 пушка (как на Ki-96 и Ki-102a).

Первый прототип был завершен в июле 1944 года, а второй-в августе. Оба использовались для летных испытаний, в ходе которых один самолет потерпел наддува сбой, когда дверь сорвало. Пилоту удалось благополучно посадить самолет.

Ki-108 последовали два прототипов Ki-108 KAI, с удлиненным фюзеляжем и более широкие и большие крылья. Оба изменения были разработаны для улучшения характеристик самолета на больших высотах. Первый Ki-108 KAI был завершен в марте 1945 года, а второй-в мае 1945 года, слишком поздно, чтобы быть полезной для японской войне. Оба использовались для тестов, но эти не были завершены к концу войны. Несмотря на увеличение загружен вес двух Ki-108 KAIs были быстрее на высоте, чем Ki-108s, предполагая, что измененные крылья и фюзеляж был успех.

Ki-108

Двигатель: два Mitsubishi Ha-112-II (Ru четырнадцать-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность (мотор): 1500 человек при взлете, 1,250 л.с. в 26,900 ft, 1000 л.с. при 32,810 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 51ft 4 15/16in

Длина: 38ft 5in

Высота: 12ft 1 21/32в

Пустой Вес: 11,684 lb

Вес в снаряженном состоянии: 15,873 lb

Максимальная скорость: 360mph на 32,810 ft

Практический потолок: 44,290 ft

Диапазон: 1,118 км

Вооружение: одна 37-мм Ho-203 пушки в носу, две 20-мм Ho-5 пушки в фюзеляже

Ki-108 KAI

Двигатель: два Mitsubishi Ha-112-II (Ru четырнадцать-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность (мотор): 1500 человек при взлете, 1,250 л.с. в 26,900 ft, 1000 л.с. при 32,810 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 56-футовый 11 1/16in

Длина: 42 футов 9 25/32в

Высота: 12ft 1 21/32в

Пустой Вес: 11,464 lb

Вес в снаряженном состоянии: 16,755 lb

Максимальная скорость: 373mph на 32,810 ft

Практический потолок: 44,290 ft

Диапазон: 1,367 км

Вооружение: одна 37-мм Ho-203 пушки в носу, две 20-мм Ho-5 пушки в фюзеляже

◄ Предыдущая Следующая ►