Kawasaki Ki-38

Кавасаки Ki-38 была ранняя версия самолета, что бы выйти в производство в качестве Kawasaki Ki-45 Toryu (Nick) двухместный двухдвигательный истребитель. В 1937 году Японская армия решила, что он хотел двухдвигательный дальнего тяжелого истребителя, в том же классе, что и Messerschmitt Bf 110 или французский Potez 630, но это может не решить, если она хотела их новые самолеты, чтобы быть быстрым, маневренным или тяжело вооруженные. В марте 1937 года армия издала удивительно смутные Спецификация в этот класс, чтобы Накадзима, Kawasaki и Mitsubishi. Работы по Nakajima Ki-37 и Mitsubishi Ki-39 дизайнов остановлен на ранней стадии, потому что эти компании были более срочные проекты для дизайн-команд, но Kawasaki самолет достиг mock-up этапе.

Ki-39 был бы двухместный двухдвигательный моноплан, с эллиптическими крыльями и питается от двух 12-цилиндровых двигателей с жидкостным охлаждением. Модель была завершена в октябре 1937 года, как раз к армии приостановить проект. В течение ближайших двух месяцев в армии, наконец, придумал более подробная спецификация, и в середине декабря Kawasaki было приказано возобновить работу над проектом.

Новый самолет должен был иметь максимальную скорость 335.5 миль в 11,480 ft, смогут эффективно взаимодействовать между 6,560 ft и 16,405 ft, выносливость четыре часа и сорок минут 217mph плюс тридцать минут в бою и вооружены двумя стрельбы вперед и один задний стрельбе пулемет, и получил новое обозначение Ki-45.

◄ Предыдущая Следующая ►