Kawasaki Ki-45 Toryu (Dragon Slayer) 'Ник'

На Kawasaki Ki-45 Toryu (Dragon Slayer) был первоначально разработан как двухдвигательный тяжелый истребитель в одном классе, как Messerschmitt Bf 110, но увидел большую службу как штурмовик и ночной истребитель.

Ki-45 был долгий период развития. Kawasaki впервые начал работать на двухмоторный истребитель, Ki-38, в 1937 году, производя дизайн " за чистый моноплан с эллиптическими крыльями, приведенный в действие двумя моторами жидкостного охлаждения. Работы на этот дизайн был приостановлен в конце 1937 года, когда Японская армия персонал решил точно какие самолеты они хотели.

В декабре 1937 года армия издала Kawasaki с новой спецификации. Вновь переназначены Ki-45 был иметь максимальную скорость 335.5 миль / ч, Рабочая высота 6,560-16,405 ft, выносливость четыре часа и сорок минут 217mph плюс тридцать минут боя, вооруженный двумя стрельбы вперед и один задний стрельбы пулемета и питается от двух 9-цилиндр Nakajima Ha-20b радиальных двигателей Bristol Mercury построен по лицензии).

Работа над новым проектом началась в январе 1938 года, под контролем Такео Дои. Он подготовил подробный дизайн октябре, а первый прототип был готов в январе 1939 года. Этот самолет использовали га-20b двигатель, размещенный в больших гондолах и с выхлопной коллектор кольцо в передней части двигателя. Она была вооружена двумя 7,7-мм Тип 89 пулеметов в носовой части самолета, а третий гибкий заднего пулемета, а также 20-мм Ho-3 пушки в вентральной тоннеля под шасси.

Первый прототип оказался разочаровывающим. Вручную убранным шасси была ненадежной, двигатели не производят их Номинальная мощность и большие гондолы вызвало слишком много сопротивления.

Второй прототип был завершен ближе-штуцер капоты и пропеллерные блесны, и третий канальные с блесны, которые поставляли охлаждающего воздуха в двигателях, но, несмотря на эти изменения самолета на максимальной скорости только достиг 298mph, значительно ниже армейские требования. В конце 1939 года работа над проектом была приостановлена для проверки.

В апреле 1940 года армии решили возродить Ki-45, с помощью новых двигателей, на этот раз 1000 hp Nakajima Ha-25 двухрядная четырнадцать цилиндровый радиальный двигатель, с одноступенчатыми нагнетателями. Этот двигатель имел меньший диаметр, чем га-20b, позволяя Kawasaki использовать обтягивающие NACA-типа обечаек и меньше пропеллерные блесны. На этот раз испытания прошли успешно, и того семь самолетов были завершены в тот же самый стандарт.

В то же время Takeo Doi работает над улучшенной версией базового планера. Это тонкий фюзеляж, переделан хвост, новые крылья с ровными краями, чтобы заменить эллиптическим крылом опытных образцов и небольших мотогондол, установленная ниже на крыле. Нос орудий были также изменяется от 7,7 мм до 12,7 мм типа I (Хо-103) орудий. Прототип Ki-45 KAI была завершена к маю 1941 года, и последовали два более опытных образцов и двенадцать предсерийный самолет.

Ki-45 Kai решить большинство проблем с дизайном, и был заказан в производство в конце 1941 года, как в армии типа 2 Два истребителя модели Toryu (Dragon Killer) или Ki-45 KAIa.

Борьбе с

Ki-45 поступил на вооружение 5-й Сентай в Kasiwa, где он собирался переехать - Новая Гвинея, но он вошел борьбу с 21-й Сентай в Бирме в октябре 1942 года, а затем с 16-й Сентай в Китае в ноябре.

Ki-45 популярностью у своих экипажей из-за его тяжелого вооружения и защищенные топливные баки. Это был успешный штурмовой и анти-доставка воздушных судов, но, как и европейских самолетов, что изначально вдохновило это был не успех как long range fighter, понеся большие потери, когда он вышел против более маневренного single-моторный самолет.

Ki-45 было часто видеть по-Новой Гвинеи, где он был использован против американских P. T. лодки в море, и против танков союзников на суше. Он также использовался в качестве ночного истребителя против широкого B-24s США 5-я воздушная армия, с некоторым успехом.

Ki-45 KAIc ночной истребитель был использован против B-29 налетов на Японию. На 15 июня 1944 года, когда XX бомбардировщик команда выпустила свой первый налет на Японию, B-29 " были перехвачены восемь ки-45s, и восемь самолетов были утверждал, что был сбит (только семь B-29 были потеряны в ходе этого рейда, по крайней мере, два других причин).

К концу войны Ki-45 оснащен пяти ночных истребителей Sentai в Японии - 4-й, 53-й и в первой 5-в Пасхи оборонном секторе и 45-й, 70-е и позже 5-го в середине сектора обороны.

Варианты

Ki-45 KAIa/ Army Type 2 Два истребителя модель

Ki-45 KAIa был первый серийный вариант самолета, и был стандартный тяжелый истребитель версии. Он был вооружен двумя 12,7-мм пулеметов в носу, одна 20-мм пушка в вентральной тоннеля и один 7.92-мм задний стрельбы гибко пулемета.

Ki-45 KAIb/ Army Type 2 Two-seat Fighter Model B

Ki-45 KAIb был посвящен штурмовики и анти-доставка вариант самолета с увеличенной огневой мощью. 12,7 мм нос орудий KAIa были заменены централизованно установлен 20-мм Ho-3 пушки, и вручную загружаются 37мм Тип 98 пушка была установлена в вентральной тоннеля. Ранние самолеты были идентичны KAIa, но последние серийные самолеты были питается от двух 1,080 hp Mitsubishi Ha-102 двигатели, что повышает его надежность.

Ki-45 KAIc/ Army Type 2 Два истребителя модель C

Ki-45 KAIc производятся как ночной истребитель Он был вооружен полуавтоматической 37-мм Ho-203 пушки с 16 раундов в вентральной тоннеля и двух наклонно установленный 20мм пушки в центральной части фюзеляжа, но нос потерял орудий, которые были заменены с заостренным носом, который был разработан, чтобы нести радар. Только один Ki-45 KAIc был оснащен РЛС, и 477 самолетов были произведены без него, начиная с апреля 1944 года.

Ki-45 KAId

Ki-45 KAId был анти-доставка воздушных судов, вооружен двумя 20-мм Ho-5 пушка в носу, один 37-мм Ho-203 полуавтоматическая пушка в вентральной туннель и легко смонтированы в один 7.92 мм Тип 98 пулемет в задней кабине.

Ki-45-II

Ki-45-II был оригинальным обозначением для версии самолета, который должен быть оснащен двумя 1500 л.с. Mitsubishi Ha-112-II двигателей, но в декабре 1942 года Японская армия приняла решение производить этот самолет как single seater, и вновь назначили его как Kawasaki Ki-96.

Статистика

Ki-45 KAIa

Двигатель: два Nakajima Ha-25 четырнадцати цилиндров с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность (каждого): в 1050 л. с. при взлете, 970hp на 11,115 ft

Экипаж: 2 (пилот и радио-оператор/ наводчика)

Размах крыла: 49 футов 3 5/16in

Длина: 34ft 9 5/16in

Высота: 12ft 1 11/16

Пустой Вес: 8,146 lb

Вес в снаряженном состоянии: 11,632 lb

Максимальная скорость: 340mph на 22,965 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 35,200 ft

Диапазон: 1,404 км

Вооружение: два 12,7-мм пулеметов Тип 1 в нос и один 7.92 мм Тип 98 пулемет в задней кабине, плюс на 20мм Ho-3 пушки в вентральной тоннеля

Бомба-нагрузка: два 44 имперский галлон с подвесными баками или две бомбы 551lb

Ki-45 KAIc

Двигатель: два Mitsubishi Ha-102 четырнадцать-цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность (каждого): 1,080 hp при взлете, на высоте 1050 л. с. в 9,185 ft, 950hp на 19,030 ft

Экипаж: 2 (пилот и радио-оператор/ наводчика)

Размах крыла: 49 футов 3 5/16in

Длина: 36ft 1 1/16in

Высота: 12ft 1 11/16

Пустой Вес: 8,818 lb

Вес в снаряженном состоянии: 12,125 lb

Максимальная скорость: 335.5 миль в 19,685 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 32,810 ft

Диапазон: 1,243 км

Вооружение: одна 37-мм Ho-203 пушки в вентральной тоннеля, две наклонно установленный 20-мм Ho-5 пушки в фюзеляже, один 7.92 мм Тип 98 пулемет в задней кабине

Платные нагрузка: два 44 имперский галлон с подвесными баками или две бомбы 551lb

◄ Предыдущая Следующая ►