Kawasaki Ki-48 армейский Тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик 'Лилия'

Кавасаки Ki-48 армейский Тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик (Лилия) был быстрый, но по-вооруженные легкий бомбардировщик, который неплохо выступал за Китай в 1940 году, но оказались уязвимыми при столкновении с более современным союзных бойцов.

Ki-48 был вдохновлен Советским Туполев Сб-2, быстрый бомбардировщик, который был подан против японцев во время Второй китайско-японской войны, и оказался почти невозможно перехватить, с максимальной скоростью, близкой к новейшей японской армии Боец, Nakajima Ki-27.

В декабре 1937 года Японская армия поручил Kawasaki начать разработку самолета с максимальной скоростью 298mph на 9,845 футов, крейсерская скорость 217mph, грузоподъемностью 882lb (400kg), вооружившись три или четыре гибко монтировать 7.7-мм пулеметов и способные работать в экстремальных холодную погоду. Новый самолет должен был быть оснащен двумя Nakajima Ha-25 радиальных двигателей.

Новый самолет был разработан командой под руководством Такео Дои, кто работал со Ki-45 Toryu. Работы начались в январе 1938 года, а первый прототип был завершен в июле 1939 года. Новый самолет достиг всех своих целей, но страдала от сильных хвост предсердий, что потребовало пяти предсерийных самолетов, чтобы решить. В конце 1939 года эти проблемы были решены, и Ki-48 был заказан в производство, как в армии типа 99 двухмоторный бомбардировщик модель 1А.

В результате самолет был очень похож внешне на двухмоторных бомбардировщиков, произведенной в других местах в мире, с застекленным носом и поднял основных кабина, застекленный фонарь пилотской кабины и застекленная задний фонарь. Первые версии были вооружены легко смонтированы три 7.7-мм пулеметов, один в нос и по одному в задних стрельбы дорсальной и вентральной позиции.

Ki-48-я совершил свой боевой дебют в Китае осенью 1940 года, и оправдал все ожидания, оказывается, почти неуязвим для перехвата. К сожалению, это будет только доказать, что оно было больше связано со слабостью китайских ВВС, чем достоинств Ki-48.

Ki-48-I, оказались весьма уязвимыми, когда он вышел против Содружества и американских истребителей в начале войны на Тихом океане. Его скорость была не достаточно высокой, чтобы избежать истребителей противника, его оборонительных огневой мощи недостаточно, чтобы бороться с ними, и его отсутствие брони и протектированных топливных баков сделали его уязвимым, когда он был пойман.

Усовершенствованный вариант самолета был уже в стадии разработки. Ki-48-II или армейский Тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик модель 2 была броня вокруг топливных баков, и 6,5-16,5 мм броневой защиты экипажа. Питание было предусмотрено два Nakajima Ha-115 двигателей, с двухступенчатой воздуходувки, улучшенная выше, высотность и нормальный рейтинг 1150 л.с. (по сравнению 950hp на Ki-48-я). Ki-48-II имел максимальную скорость 314mph на 18,375 ft, значительное улучшение на 298mph на 11,485 ft Ki-48-I. нормальная полезная нагрузка также увеличилась на 25%, от 661lb (300kg) 882lb (400kg), а максимальная полезная нагрузка удвоилась, 800кг (1,764 lb). Только оборонительной огневой мощи не удалось улучшить, по крайней мере, до появления Ki-48-IIc, который проводится второй 7,7-мм пулемет в носу и 12.6 мм в дорсальном положении.

Несмотря на эти улучшения Ki-48-II-прежнему очень уязвимы в светлое время операции. Они использовались при больших затрат в ходе боев за Филиппины, но отступила ночь время операции на Окинаве, прежде чем уцелевшие самолеты были использованы на самоубийство.

Небольшое количество самолетов были изменены, чтобы нести 1,764 фунтов бомбовой нагрузки, вызванные длинный стержень, смонтированный в нос, как армейский Тип 99 специальные атаки самолета (Ki-48-II KAI). Специально построенный версию самоубийства самолета, односедельный Ki-174, так и не достиг производства.

Варианты

Ki-48

Ki-48 был на назначение дано четыре прототипов и пяти предсерийных самолетов, которые использовались, чтобы решить проблемы с хвостом предсердий, в конечном счете Исправлена путем повышения горизонтальным оперением, 13 3/4in и укрепление хвост.

Ki-48-Ia

Ki-48-Ia (армейский Тип 99 двухмоторный легкий бомбардировщик модель 1А) был первый серийный вариант самолета. Он был основан на финальной версии предсерийный самолет, и была вооружена трех 7,7-мм пулеметов в носу, дорсальной и вентральной позиции. Ki-48-Ia нормальной бомбовой нагрузкой 661lb и максимальной бомбовой нагрузкой 882lb.

Ki-48-Ib

Ki-48-Ib было незначительное улучшение, новые артиллерийские установки и незначительные изменения оборудования. В общей сложности 557 МСФО (Ias) и Ibs были построены до производства перешли на Ki-48-II после июня 1942 года.

Ki-48-II

Ki-48-II обозначение дано три прототипа с Nakajima Ha-115 двигатель, завершилась в феврале 1942 года. Ki-48-II был внешне очень похож на Ki-48-I, хотя и с небольшим ростом в длину. Нормальная полезная нагрузка возросла до 882lb, а максимальный-до 1,764 lb.

Ki-48-IIa

Ki-48-IIa (армейский Тип 99 легкий бомбардировщик модель 2А) - начальная производственная версия Ki-48-II, и был помещен в производство в апреле 1942 года. Ki-48-IIa был очень похож на прототипы, хотя и с более фюзеляжа в местах.

Ki-48-IIb

Ki-48-IIb (армейский Тип 99 Light Bomber Model 2B) был дан дайв-брейки, выполняемые в рамках подвесных панелей крыла.

Ki-48-IIc

Ki-48-IIc (армейский Тип 99 легкий бомбардировщик модель 2C)-вооруженный вариант самолета с двумя 7.7-мм пулеметов в носу, один в вентральной позиции и 12,7-мм пушка в дорсальном положении Его производство началось в 1943 году, но не решить проблему типа отсутствие оборонительной огневой мощи. Производство закончилось в октябре 1944 года, после 1,408 Ki-48-IIs был построен.

Ki-48-I

Двигатель: два армейский Тип 99/ Nakajima Ha-25 воздушного охлаждения радиальных двигателей

Мощность: 950hp (1000 л.с. на взлете, 980 на 9,845 ft)

Экипаж: 4

Размах крыла: 57ft 3in (17.47 м)

Длина: 41ft 4in (12,6 м)

Высота: 12 футов 5 дюймов (3,8 м)

Пустой Вес: 8,929 lb

Вес в снаряженном состоянии: 13,007 lb

Максимальная скорость: 298mph на 11,485 ft

Крейсерская скорость: 217mph

Практический потолок: 31,170 ft

Диапазон: 1,230 км

Вооружение: три 7,7-мм пулеметов

Бомба-нагрузка: 661lb нормальная, максимальная 882lb

Ki-48-IIb

Двигатель: две армии Type I/ Nakajima Ha-115 с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность: 1,150 hp (1,130 hp при взлете, 1,070 hp в 9,185 ft, 950hp на 18,375 ft)

Экипаж: Четыре

Размах крыла: 58ft 3in

Длина: 41ft 9 дюймов (12.75 м)

Высота: 12 футов 5 дюймов (3,8 м)

Пустой Вес: 10,031 lb

Вес в снаряженном состоянии: 14,330 lb

Максимальный вес: 14,81 lb

Максимальная скорость: 314mph на 18,375 ft

Практический потолок: 33,135 ft

Диапазон: 1,274 км

Вооружение: три 7,7-мм пулеметов

Бомба-нагрузка: 882lb нормальный, 1,764 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►