Kawasaki Ki-60

Кавасаки Ki-60 был один-двигатель тяжелый перехватчик работает на немецкой DB 601A рядный двигатель, который достиг стадии прототипа в 1941 году, но был отвергнут в пользу более легкие Kawasaki Ki-61 Hien.

В 1938 году Kawasaki получили право строить и развивать свою собственную версию Daimler Benz DB 601A, один из лучших встроенных двигателей самолетов периода. В апреле 1940 г. Kawasaki группа посетила Daimler-Benz в Штутгарте, и вернулся в Японию с сине-принты для DB 601 и количество завершенных двигателей. Затем начал работать на Kawasaki собственную версию двигателя. Результат был га-40, с повышенной взлетной мощности 1175 л.с. и небольшого снижения веса. Первый га-40 была завершена в июле 1941 года и прошел наземные испытания в ноябре, ввод производства в качестве 1100 л. с. армии 2 типа двигателя. Kawasaki имел длительный опыт сотрудничества с немецкими инженерами, и их дизайн-команда была во главе с доктором Richard Vogt в течение десяти лет, закончив в 1933 году. Он использовал свое влияние, чтобы помочь Kawasaki в переговорах с Daimler Benz, и Kawasaki команда дизайнеров, возглавляемая Takeo Doi, по-прежнему находился под его влиянием. Это может уже объяснил, почему Kawasaki продолжал работать с встроенными двигателями, в то время, когда большинство японских производителей воздушных судов перешел на радиальных двигателей.

Во время работы на новый двигатель собирался на воздух штаб-квартира Императорской армии Японии следят за ходом воздушной войны над Европой, где Злючка, ураган и Bf 109 доминировали в борьбе. Все три самолета были высокопроизводительных самолетов с встроенными двигателями, некоторые брони и тяжелого вооружения, очень отличается от легковооруженных, ООН-бронированные, радиальное питание и медленнее, но маневренные истребители в Японский сервис. В феврале 1940 года Японская армия инициировала проектирование трех самолетов - Kawasaki Ki-61 легкий истребитель, Nakajima Ki-62$ Kawasaki Ki-60 тяжелых перехватчиков, каждый из которых должен быть powered by Ha-40.

Предыдущий Японский истребитель конструкции сосредоточила внимание на маневренность, а не скорость. Для этого требуется относительно низкая удельная нагрузка на крыло (вес деленный на площадь крыла). Ki-60 имел нагрузку на крыло 35,4 фунт/ квадратный фут, почти вдвое больше, чем на Ki-43-Ia, которые многие японские пилоты считаются слишком перегружена. Как правило, чем меньше крыло, тем выше нагрузка на крыло, высокая скорость самолета, но хуже маневренность и чем дольше вы его посадки и взлета расстояния. На Ki-60 скорость, набор высоты-скорости и вооружения рассматривались как ключевые, и первые самолеты были разработаны две 20-мм пушки и двух 12,7-мм пулеметов. Пилота и топливных баков получили броневую защиту.

Первый из трех прототипов Ki-6001, совершил свой первый полет в марте 1941 года. Это были маленькие крылья, и был вооружен двумя 20-мм пушки и двух 12,7-мм пулеметов. Скорость была неприятной, на 342mph, вниз от прогнозируемой скорости 373mph, и японские военные летчики не нравится высокая удельная нагрузка на крыло и потерей маневренности.

Второй прототип, Ki-6002, были большие крылья и изысканный капота. Его максимальная скорость увеличилась до 348mph и маневренности увеличился, но не достаточно, чтобы произвести впечатление на военных летчиков.

Третий и заключительный прототип, Ki-6003, сохранили большие крылья и появился еще один новый капот. Вес был спасен путем замены 20-мм пушки, два пулемета, и скорость увеличилась до 354mph.

Ki-60, технически был успех, но он не соответствует ожиданиям японских пилотов. В небе над Европой высокой скорости истребителей оказалась превосходит медленнее, но более маневренных самолетов пока подходящий тактики были использованы. Чем быстрее самолета были хорошо подходят для 'hit and run' тактика, а не к более привычной для собаки-боевые приемы. Оба японских армии и флота предпочитали более легкие, более маневренные самолеты, и первые дни войны на Тихом океане, казалось, доказывали свою точку зрения, как Mitsubishi Zero в частности, получил страшную репутацию. Эти первые успехи окажутся в заблуждение, имея накопленный в отношении сравнительно небольшого числа второй строки (в лучшем случае) самолетов союзников. Легкие японские истребители вскоре превзошел тяжелее, быстрее, но менее маневренных самолетов союзников, которые имели больше общего с Ki-60.

К концу 1941 года работы по Ki-60 закончилась, и Ki-61 был дан высокий приоритет. Ki-61 не был на самом деле гораздо легче, чем Ki-60. Это был, скорее, более элегантный дизайн, с 5ft шире размах крыла и 2 фута длиннее фюзеляж, чем Ki-60, и его удельная нагрузка на крыло была снижена на первый, но вскоре вырос против, и достиг 30lb/ кв. м на Ki-61-Ib, ниже, чем на Ki-60, но по-прежнему выше, чем на более ранних японских истребителей.

Размеры для второго прототипа

Двигатель: Daimler-Benz DB 601A двенадцати цилиндровый перевернутый V рядный двигатель

Мощность: 1,150 hp на взлете, 1100 л. с. на 13,125 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 5in

Длина: 26 футов 9.5 в

Высота: 1 12ft 2/3В

Пустой Вес: 4,740 lb

Вес в снаряженном состоянии: 6,603 lb

Нагрузка на крыло: 34.8 lb/ sq ft

Максимальная скорость: 348mph на 14,765 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 32,810 ft

Вооружение: два 12,7-мм Ho-103 пулеметов и двух 20-мм Маузер пушки MG 151 в первый и второй самолеты, пушки заменены два 12,7-мм Ho-103 пулемета в третий

◄ Предыдущая Следующая ►