Kawasaki Ki-66

p>Kawasaki Ki-66-двухмоторный пикирующий бомбардировщик разработан после того, как немецкие успехи в Польше и Франции в 1939-40 гг., но которые не вошли производства.

Кавасаки Ki-66 был очень похож на более успешное Kawasaki Ki-45 Toryu тяжелый истребитель и Kawasaki Ki-48 светло-бомбардировщик. Все три самолета были в середине крыла двухдвигательный монопланов, с одной вертикальной хвост. Все трое уже давно пультов, с остекленные секции спереди и сзади. Ki-66 упал между взрослыми самолетов в размер, больше, чем Ki-45, но меньше, чем Ki-48. Фюзеляж был менее угловатым, чем у K-45, и менее громоздкий, чем Ki-48. Застекленный нос Ki-48 был заменен на твердый нос переноски фиксированная вперед, стреляют пушки.

Ki-66 был разработан, чтобы удовлетворить японской армии спецификации, выпущенные после успехов немецкой штуках над Польшей и Францией. Спецификация была выпущена в сентябре 1941 года, и призвал двухместный двухдвигательный самолет, вооруженный двумя фиксированными вперед стрельбы 12,7-мм пулеметов и одного легко смонтированы в задней стрельбы 7.7-мм пулемет. Это могут быть заражены 661lb бомб обычно или 1,102 lb при перегрузке.

Kawasaki дизайнер Takeo Doi начал работу над новой авиационной техники в октябре. Самолет используется два 1,130 hp Nakajima Ha-115 двигатели, и носил по одной дополнительной пушки - легко смонтированы в вентральной пистолет. Это был двух-местный, с пилота и радиста/ наводчика, так что только один из двух задних стреляют пушки могут быть использованы в любой момент.

Первый из шести опытных образцов была завершена в октябре 1942 г., а последний в апреле 1943 года. В ходе испытаний самолет показал разочарование. Его максимальная скорость была лишь немного выше, чем у Ki-48-II (314mph на Ki-48, 332mph на Ki-66), и поэтому он не был запущен в производство.

Дайв-тормоза были использованы на Ki-48-IIb и ряд альтернативных конфигураций были предложены в попытке сохранить проект. Один прототип Ki-66-Ib, питается от двух 1,360 hp Nakajima Ha-315-я с радиальным кордом была завершена путем изменения одного из существующих прототипов. Два пикирующих бомбардировщика версии с более мощными двигателями, 2100 hp Nakajima Ha-39 powered ки-66-Ic и 1 900 hp Nakajima Ha-45 питание ки-66-Id, были предложены, но не построен. Тяжелый истребитель версии, ки-66-II, также была разработана, но так и не построили.

Двигатель: два Army Type 1 (Nakajima Ha-115) 14 цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность: 1,130 на взлете, 1100 л. с. на 9,350 ft, 940hp на 18,370 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 50ft 10 ¼ в

Длина: 36ft 8 15/16in

Высота: 12ft 1 21/32в

Пустой Вес: 9,039 lb

Вес в снаряженном состоянии: 12,677 lb

Максимальная скорость: 332mph на 18,370 ft

Практический потолок: 32,810 ft

Диапазон: 1,243 км

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы 12,7-мм пулеметов, два легко смонтированы в задней стрельбы 7.7мм пулеметов, один задний и один передний

Бомба-нагрузка: 661lb нормальный, 1,102 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►