Kawasaki Ki-78

p>Kawasaki Ki-78 был высокоскоростные исследовательские самолеты, что не оправдала ожиданий, но это ввести ряд особенностей новой японской авиационной промышленности.

Самолет начал жизнь в качестве гражданского исследовательского проекта, Кен III (Кенсан III или исследования III), в Токийском университете, в 1938 году. Работы по проектированию продвигалось медленно, и деревянный макет не был завершен до мая 1941 года. Kawasaki затем были введены в проект и попросил изготовить два прототипа, лишь один из которых был завершен. Работать на этого первого прототипа началась в сентябре 1941 года, но после японской вступление в войну проекта перешла в руки армии, и была дана Спецификация Ki-78.

Ki-78 питается от импортированного Daimler-Benz DB 601A 12-цилиндровый жидкостного охлаждения двигателя. Со стороны самолет был подобный профиль для большинства самолетов, которые использовали этот двигатель, с длинным носом и слегка низким смонтирован винт (хотя cock-pit был почти заподлицо с фюзеляжем), но с фронта его небольшие размеры, стала очевидной. Фюзеляж был разработан, чтобы иметь наименьшее сечение возможно (по аналогии с подходом "Мессершмитт" на Bf 109), и небольшой размер крыльев также стала очевидной. Ki-78 имел размах крыльев 26 футов 2 31/32в и крыло площадью 118.4 кв.м. В отличие от Bf 109 имел размах крыла 32ft 4 1/2 дюйма и крыло площадью 174 кв. м, а еще по-прежнему был изначально видно, как имеющий небольшое крыло.

Охлаждение двигателя было предусмотрено два радиатора, установленные на задней части фюзеляжа, каждый с небольшим воздушным нетронутым, слегка торчащие из фюзеляжа. Дальнейшее охлаждение обеспечивается вентилятором с приводом от маленькой турбины. Двигатель предоставляют в 1175 л. с., как правило, или в 1550 hp с вода-метанол инъекций (одна из особенностей новой японской авиационной промышленности). Маленькие крылья были ламинарного потока разделе, и были даны закрылки Фаулера, сплит опустив закрылки и элероны в попытке снизить посадочную скорость.

Прототип совершил свой первый полет 26 декабря 1942 года. Это было тяжелее, чем ожидалось, увеличении нагрузки на крыло. Посадочная скорость была выше, чем ожидалось, в 106mph, и самолетов было очень сложно летать на низких скоростях. Его выступление было также разочаровывающим. Первоначальной целью было добраться до 850km/ч (528mph), но самолет так и не получил нигде рядом такой скорости. Его лучшее выступление пришел на 31-й испытательный полет, на 27 декабря 1943 года, почти ровно через год после первого полета. Даже тогда она могла достичь только 434.9 дождь. Еще один испытательный полет был проведен 11 января 1944 года, и после этого работа над проектом была приостановлена.

Двигатель: Daimler Benz DB 601A

Мощность: 1,175 hp, как правило, в 1550 hp с boost

Экипаж: 1

Размах крыла: 25ft 2 31/32в

Длина: 26 футов 7 дюймов

Высота: 10 футов 7/8in

Пустой Вес: 4,255 lb

Вес в снаряженном состоянии: 5,071 lb

Максимальная скорость: 435mph на 11,485 ft

Диапазон: 373 км

Вооружение: нет

◄ Предыдущая Следующая ►