Kawasaki Тип 87 Ночных Бомбардировщиков

На Kawasaki Тип 87 ночных бомбардировщиков была версия Dornier Do-N, произведенного частично в Германии и завершено в Японии. Самолет был разработан д-р Ричард Фогт, позже-главный конструктор Blohm & Voss, и была в основном земля версию летающая лодка Dornier Wal, сохраняя очень похожи фюзеляжа. Самолет имел высокую зонтик крыла, с двумя BMW VI двигатели установлены в тандеме в мотогондолах над крылом (одна кнопка и один трекер двигателя). Фиксированное шасси было два больших колеса смонтированы непосредственно под крыльями.

Работа на Do-N началась в Германии в 1924 году, и самолет совершил первый полет в Японии 19 февраля 1926 г., после Дорнье послал двух инженеров, двух десятников и пилоту Японии. Д-р Клод Дорнье также посетил Японию, чтобы обеспечить успех проекта. Совместное производство был подписан контракт, и большинство компонентов строится консорциумом Dornier в Mazell возле Freidrichshafen, в то время как ребра, крыло компонентов, шасси, пропеллер, некоторые инструменты и меньшие части, были построены в Японии. Самолеты были затем собраны в Кобе. В общей сложности 28 были построены, служил в японской армии в качестве типа 87 ночных бомбардировщиков. Эти самолеты видел limited service в Маньчжурии и Корее. Некоторые были либо повторно двигателем или построен с Rolls-Royce Condor или Napier Lion двигателей.

Двигатель: двух двигателей BMW VI

Мощность: 500 лош. сил каждый

Размах крыла: 87ft 11in

Максимальная скорость: 112mph

Скорость набора высоты: от 40 минут до 9000 фут

Практический потолок: 9.000 футов

Вооружение: два 7.7-мм пулеметов, по одному в спинной и нос позиции

Бомба-нагрузка: 2,205 фунта

◄ Предыдущая Следующая ►