Kawasaki Тип 88 Средний Бомбардировщик

На Kawasaki Тип 88 средний бомбардировщик был основан на Type 88-II разведывательный биплан, но с возможностью носить 200kg (441lb) бомбовая нагрузка.

Тип 88 разведывательный биплан был основан на КДА-2, разработанный д-р Ричард Фогт, позже главный конструктор Blohm und Voss. Он впервые работал с Kawasaki в 1925 году, произвел Dornier Do-N, который был спродюсирован компанией Дорнье и Кавасаки как Type 87 ночных бомбардировщиков.

Тип 88 был неравный span биплан, с тонкий фюзеляж и обычный кросс-осных шасси. Оно превратилось в типа 88-II, которая имела улучшенную капота и новой хвостовой плавник. Тип 88-II разведывательный биплан затем стали основой Тип 88 средний бомбардировщик. Как самолеты-разведчики это была вооружена одним фиксированным и одним ручным управлением 7.7-мм пулемет, и было приведено в действие водяным охлаждением перевернутой буквы " V " inline BMW VI двигателем двухлопастный пропеллер и радиатор под нос. Тип 88 средний бомбардировщик мог нести до 441lb/ 200кг бомб, и увидел в Маньчжурии. В общей сложности 407 были произведены в период между 1929 и 1932, и некоторые были все еще в обслуживании, как в конце Шанхай конфликта 1937 года.

◄ Предыдущая Следующая ►