Kawasaki Тип 88 Разведывательный Биплан

На Kawasaki Тип 88 разведывательный биплан был одноместный двухдвигательный биплан, разработанный немецкой Dr Richard Vogt, что служил в Императорской японской армии в начале 1930-х годов.

Тип 88 разведывательный биплан был разработан д-р Ричард Фогт в ответ на Императорской японской армии запросу. Vogt ранее работал с Кавасаки на Dornier Do-N, который был сопродюсером в Германии и Японии, как армию Тип 87 ночных бомбардировщиков. В 1927 году три опытных Vogt новой конструкции были построены, как Kawasaki КДА-2. Это был обычный биплан с крыльями разной длины (больше верхнего крыла), фиксированное шасси и двигателем BMW VI inverted-V с водяным охлаждением рядный двигатель с радиатором, установленным под нос.

KDA-2 была одобрена для массового производства японской армией, и введенный в эксплуатацию в качестве типа 88-я разведывательный биплан. Это был вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов, один фиксированный стрельбы вперед и один легко смонтированы в кокпит. Тип 88-я последовала типа 88-II, которая имела улучшенную капота и новой хвостовой плавник. В общей сложности 707 Тип 88-и-IIs были произведены в период между 1927 и 1931 г., на сумму 710 самолетов, включая прототипы. Тип был также разработан в Type 88 средний бомбардировщик, из которых 407 были построены. Все три модели были использованы в ходе конфликта в Маньчжурии, и в небольшом количестве были все еще в обслуживании в течение 1937 года борьба вокруг Шанхая.

Двигатель: BMW VI inverted-V рядный двигатель с водяным охлаждением

Мощность: 600hp

Размах крыла: 49 футов 2,5 дюйма

Максимальный взлетный Вес: 6,283 lb

Максимальная скорость: 137mph

Вооружение: один фиксированный и легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет

◄ Предыдущая Следующая ►