Kawasaki Тип 92 Истребителя

На Kawasaki Тип 92 Боец был немецкий-предназначен биплан увидел, что некоторые службы в ходе боевых действий в Маньчжурии в 1933 году.

Самолет был впервые разработан как Kawasaki КДА-5, Количество самолетов, предназначенных для Кавасаки д-р Ричард Фогт, немецкий инженер, который ранее работал в " Фоккер, и кто стал главным дизайнером для Blohm und Voss. KDA-5 был равен span биплан с металлическим каркасом и тканевым покрытием. BMW VI inline 'V' двигатель дал самолета его характеристика 'лоб', с двумя рядами цилиндров, отраженные в крышку двигателя. Шасси было исправлено, без капота.

Пять прототип КДА-5 были построены, с первого делая свой первый полет в 1930 году. Они последовали 180 Kawasaki армии Тип 92 модель 1 бойцов, которые были изменены киля и руля направления. Армия Тип 92 модель 2 с более сильной структуры, которая последовала, с 200 строится, на сумму 385 самолетов. Тип 92 на вооружение слишком поздно, чтобы принять участие в "Шанхайский инцидент" 1932 г., но увидел какие-то действия в ходе боевых действий в Маньчжурии в 1933 году.

Двигатель: BMW VI inline 'V'

Мощность: 75 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 4in

Максимальный взлетный Вес: 3,968 lb

Максимальная скорость: 199mph

Скороподъемность: 4 минуты до 9,845 ft

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►