Keystone B-4A Пантера

Keystone B-4A Пантера была заказана вместе с B-6A, и они были вместе в последний биплан бомбардировщиков ввести американский сервис. Позднее, в 1930-е годы весь Пантера диапазон был бы дан один B обозначение с изменениями от двигателя, как показано на модели письма, но в начале 30-х годов незначительные изменения были часто дают новые обозначения. B-3 и B-4 оба были powered by Pratt & Whitney двигателей, B-5 и B-6, Райт двигателей. Б-3 и Б-5 1930 года оба были 525hp двигателей, B-4 и B-6 1932 года оба были 575hp двигателей.

Как и все Пантеры B-4A был вооружен тремя 0.30 в пушки, один в носу, один в задней кабине и один в фюзеляже тоннеля. B-4A проводил такую же бомбовую нагрузку, как и раньше, Б-3А, и имели ту же дальность. Более мощные двигатели не дать ему слегка увеличил скорость, но к тому времени, B-4A вступил в строй в 1932 the Martin B-10 был уже в стадии разработки, и этот современный цельнометаллический моноплан бы сделать Panther устаревший - он имел максимальную дальность в два раза, что B-4A и максимальную скорость 215mph.

Пять Y1B-4 сервис испытания самолета были выпущены модификации самолет сначала заказал, как LB-13. Они были затем последовали двадцать пять самолетов производства, которая была введена в эксплуатацию в 1932 году. Ряд B-4As были использованы в ходе авиакорпус' краткий авиапочтой экспериментов в первой половине 1934 г., но бомбардировщики были не слишком успешны в этой роли – наличие тяжелых грузов в неожиданных размещены повлияло на баланс самолетов. К середине 1930-х B-4A-устаревший, как бомбардировщик, но некоторые по-прежнему использоваться в качестве самолетов наблюдения в 1940-х годах.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1860-7 Hornet B

Мощность: 575hp

Экипаж: 5

Период: 74ft 9 дюймов

Длина: 48ft 10in

Высота: 17-2В

Пустой Вес: 7,951 ft

Вес брутто: 13,209 ft

Максимальная скорость: 121mph

Потолок: 14,000 футов

Диапазон: 855 км

Оружие: три в 0.30 пулемета "Браунинг"

Бомбовая нагрузка: 2,496 lb max, 1,995 lb стандарт

◄ Предыдущая Следующая ►