Keystone B-6A Пантера
Keystone B-6A Пантера окончательное развитие в серии бомбардировщики спустились с Keystone LB-5, и был последний биплан бомбардировщик, чтобы ввести нас в армии. B-6A был самым тяжелым в серии, хотя это было только 200lb тяжелее, чем B-4A, и только отличался от самолета в использовании двигателями Райт Циклон вместо Pratt & Whitney Hornet Bs B-4A. Два самолета были подобные производительности, хотя B-4A имел больший диапазон.
B-6A, в противном случае был практически идентичен B-3A, B-4A и B-5A. Он был вооружен тремя 0.30 в пулеметов, один в носовой турели, один в задней кабине и один стрельбе вниз через фюзеляж тоннеля.
Пять Y1B-6s были произведены путем установки циклона 9 двигателей-два LB-13s и три B-3A. В новой версии Panther совершил свой первый полет 28 апреля 1931 года. Заказ был помещен для 39 самолетов производства. К концу пятилетней программы в 1931 г. Б-4/ Б-6 был авиакорпус " стандарт-бомбардировщик.
B-6A использовался в армии эксперимент в air mail в начале 1934 года, хотя бомбардировщик используется страдал от проблем с их баланса при переноске тяжелых mail пакетов в необычной позиции. В конце 1935 г. 2-й бомбардировки группы была оборудована еще тип, и, как следствие, не участвуют в декабре 1935 года авиакорпус упражнения во Флориде.
Двигатели: Райт R-1820-1 Циклон 9
Мощность: 575hp
Экипаж: 5
Период: 74ft 9 дюймов
Длина: 48ft 10in
Высота: 17-2В
Вес брутто: 13,374 lb
Максимальная скорость: 121mph
Скороподъемность: 690 м/мин
Потолок: 14,100 ft
Диапазон: 825 км
Оружие: три в 0.30 пулемета "Браунинг"
Бомбовая нагрузка: 2,496 lb max, 1,995 lb стандарт
◄ Предыдущая | Следующая ► |