Keystone LB-5

Залог LB-5 был первым из серии двухмоторный биплан бомбардировщиков, разработанных с единым двигателем Huff-Даланд фунтов-1 поступить на службу в US Army Air Corps. В итоге почти 200 Keystone бомбардировщиков в семь основных вариантов будет введен в эксплуатацию, и они были стандартного американского бомбардировщика в начале 1930-х годов.

ФН-5 была разработана как Huff-Даланд XLB-5, но на 8 Марта 1927 года компания была переименована в "Кистоун" авиастроительная Корпорация", таким образом, изменения в назначении Keystone LB-5. Keystone сама бы скоро быть приобретены Wright Aeronautical Corporation, и стать, участвующих в слиянии, которые производят Curtiss-Wright.

Десять фунтов-5 инструкция испытания самолета были заказаны и были доставлены в авиакорпус в 1927 году. Они были очень похожи на XLB-5, но имел тройной вертикальный хвост вместо одного хвоста прототипа. Как XLB-5 у них было две огневые позиции – один в носу и один в хвостовой части фюзеляжа, с пятого положения пушки в фюзеляже тоннеля. Бомбардье позиция была в подбородок.

ФН-5 был очень консервативный дизайн, показывая небольшие улучшения на самолете начале 1920-х годов, но в то время Army Air Corps' руководство было столь же консервативной, и не был готов приобрести цельнометаллических монопланов, которые были быстро становится стандартом. В результате Keystone бы получить ряд заказов для едва измененные версии LB-5, последняя из которых будет по-прежнему использоваться на некоторых over-seas станций, как в конце 1939 года.

Десять фунтов-5s последовали двадцать пять фунтов-5As, которые были даны первые 1928 серийные номера. Эти были очень похожи на LB-5, но и заменить тройной хвост ранее самолет twin vertical tail дизайн. ФН-5 была последняя запись в серии питание от встроенного V-образные двигатели – все более поздние воздушных судов, используемых с радиальным кордом, но в противном случае будет очень похожа на LB-5.

В сентябре 1928 года, вскоре после ввода в эксплуатацию девять фунтов-5As приняли участие в кросс-континентальный движения, из Лэнгли поле в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в национальных воздушных гонках. Поездка была сильно зависит от погоды, и потребовалось шесть дней, но при условии Army Air Corps с ценным опытом работы на дальние расстояния.

LB-5 и ФН-5А
Engine Two Liberty V-1650-3
Власть 420hp каждого
Экипажа 5
Span 67ft
Length 44ft 8in
Высота 16 футов 10 дюймов
Вес Брутто 12,155 lbs
Максимальная Скорость 107 миль / ч на уровне моря
Потолок 8,000 футов
Диапазон 435 км
Guns 0 пять.30in пулеметов
Бомбовая нагрузка 2,312 кг

◄ Предыдущая Следующая ►