Keystone LB-7

Залог LB-7 был самым высоким номером записи в US Army Air Corps легкий бомбардировщик серии для запуска в производство, хотя 18 самолетов, заказанных на самом деле были построены ранее похожие LB-6.

Прототип XLB-6 1927 года было дано больше крылья, чем стандартные LB-5. Оба производства ЛБ-6, ЛБ-7 Нераспределенная новые крылья, и были даны удлиненным фюзеляжем и переработан две-лопастью хвостового оперения. Первый из восемнадцати самолетов, заказанных был использован в качестве XLB-7 для испытаний опытного образца, до прихода в остальной части производство самолетов в качестве стандартного LB-7.

Единственная разница между ЛБ-6, ЛБ-7 двигателей. LB-6 используется Wright R-1750 двигателей, а LB-7 используется Pratt & Whitney R-1690-3 Hornet Bs.

По производительности цифры, приведенные в Национальном музее ВВС США ЛБ-6, ЛБ-7 были точно те же цифры производительности. Это не должны удивлять, так как два самолета были одинаковой конструкции, и оба были powered by 525hp радиальных двигателей.

LB-7 был использован в качестве основы для ряда экспериментов с новыми двигателями. Один стал единственным LB-8, когда получил мотор Pratt & Whitney R-1860-3 с радиальным кордом. Другой стал единственным LB-9 после получения мотор Райт-Циклон двигателей, а третий стал XLB-12 и использовался для испытаний Pratt & Whitney R-1690-3 двигателя.

LB-7 была последняя запись в легкий бомбардировщик серии для запуска в производство. Заказ был размещен для 63 LB-10s, но эти были изготовлены в виде B-3 Panther или B-5 Panther.

5 августа 1929 девять фунтов-7s, каждый с 11-12 часов бензина на борту, слева Langley Field heading for Rockwell поле Калифорнии, чтобы принять участие в национальных воздушных гонках. В 1928 году свое путешествие взяли шесть дней, но в 1929 LB-7s достиг Rockwell в 40 часов, приехав вечером 6 августа. Три из них затем сразу же провели практиковать миссии Point Loma. Один был использован в 1930-х упражнений в качестве транспортного самолета, и несмотря на заявления, что все LB самолеты были дай Б обозначения в 1930 году, четыре фунта-7s, с их первоначальное назначение, использовались в 1931 году авиакорпус упражнения.

Двигатель: Pratt & Whitney R-1690-3 с радиальным кордом

Мощность: 525hp каждого

Экипаж: 5

Период: 0in 75ft

Длина: 49 футов 3 дюйма

Высота: 18 футов 1 дюйм

Вес брутто: 13,070 lb

Максимальная скорость: 114mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 95mph

Потолок: 11,650 ft

Диапазон: 632 км с полной бомбовой нагрузкой

Оружие: пять 0.30 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►