Keystone LB-9

Залог LB-9 обозначение на последний LB-7 после того, как он был вновь двигателем с редуктором двигатели Райт-Циклон. В теории эти были более эффективен, чем прямой привод двигателей, используемых на LB-7, но в исполнении LB-9 был очень похож на LB-7, и хуже, чем в LB-8, также построенный для испытания редукторных двигателей. LB-9, имел более мощные двигатели, а в первую очередь в соотношении 1.58:1, в то время как Pratt & Whitney двигателей LB-8 были направлены на 2:1. Ни LB-8 или Ф-9 была заказана в производство.

Один из LB-6s могут использоваться для производства LB-9, хотя более вероятно, что последний из LB-7s фактически использовалась. Путаница вызвана необычным порядок серийные номера ЛБ-6, ЛБ-7. Несмотря на больший Порядковый номер, LB-7s были даны смесь конце 1928 года и первые десять 1929 серийные номера (29-1, чтобы за 29-10), а LB-6s были даны серийные номера 29-11 для 29-27. Учитывая, что единственная разница между ЛБ-6, ЛБ-7 был использован двигатель, в действительности он не делает никакой разницы, какая версия поставляется планера для LB-9, что само по себе испытание двигателя-кровать.

Двигатель: два Wright GR-1750B циклоны радиальных двигателей

Мощность: 575hp

Экипаж: 5

Период: 0in 75ft

Длина: 49 футов 3 дюйма

Высота: 18 футов 1 дюйм

Пустой Вес:

Вес брутто: 13,100 lb

Максимальная скорость: 118mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 95mph

Скороподъемность:

Потолок: ft составило 14 800 человек

Диапазон:

Оружие: пять в 0.30 калибра пулеметов

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►