Keystone XB-1 супер Циклоп

Keystone XB-1 супер Циклоп был первый самолет в “B” Категория для армии США бомбардировщиков, и был экспериментальный бомбардировщик, отличающаяся тем, что включение двух задних стрельбы огневые позиции позади двух мотогондол. Она была разработана с ранее Huff-Даланд XHB-1 тяжелый бомбардировщик.

XB-1, В противном случае был стандартный биплан периода, с двумя равными single bay крылья и две рулей. Она была разработана в Huff-Даланд компании, но к тому времени он был доставлен в армии это не превратилось в камень. XB-1 был оснащен парой мотор-Packard 2A-1530 двигателей, но эти были тяжелыми, и не были приняты армии. Это было тогда повторно двигателем с двумя Curtiss V-1570 завоевателей, и был переименован как XB-1B.

XB-1 был намного больше, чем стандартные Keystone бомбардировщик периода, в котором произошли от LB-5 - 1927 B-6A Пантера 1932 года. От B-3A и далее эти самолет имел размах крыла 74ft 9 дюймов и длиной 48ft 10in, а самый тяжелый из них – B-6A был Вес брутто 13,374 lb. XB-1 был десяти футов шире, тринадцать футов длиннее, и 3000 фунтов тяжелее, чем эти самолеты. Стандартная бомбовая нагрузка XB-1 был 2,508 фунт, по сравнению с 1,995 lb B-3A.

XB-1 супер Циклоп был не заказывается в производство. Вместо армии заказала небольшое количество Curtiss B-2 Кондоры, а более легкие Keystone бомбардировщиков будет стандартный воздушный корпус оборудования в конце 1920-х и начале 1930-х годов.

Stats (XB-1B)

Двигатель: Два Curtiss V-1570 Завоевателей

Мощность: 600hp каждого

Экипаж: Пять

Период: 85 футов

Длина: 62ft

Высота: 19ft 3in

Пустой Вес: 9,462 lb

Вес брутто: 16,500 фунтов

Максимальная скорость: 120mph

Потолок: 15 000 футов

Оружие: шесть в 0.30 Льюис пушки

Бомбовая нагрузка: 2,508 lb

◄ Предыдущая Следующая ►