Keystone XLB-3A

Залог XLB-3А была третья попытка создать двухдвигательный вариант Huff-Даланд LB-1 легкий бомбардировщик. Первый был Huff-Даланд XLB-3, которое было эффективно LB-1, но питается от двух Liberty двигателей, установленных на нижних крыльях близко к фюзеляжу. Второй был XLB-5, Питание от различных свободы двигателей, и дали 1926 серийный номер.

В XLB-3A был измененную версию исходного XLB-3. Пока он находился в стадии разработки Huff-Даланд был переименован в "Кистоун", и обозначение самолета было изменено, чтобы соответствовать. Новый XLB-3A был оснащен парой Pratt & Whitney R-1340 радиальных двигателей. Она была чуть светлее, чем XLB-3, и был 11 миль / ч быстрее, имел в 3200 метрах выше потолка, и 150 км лучше диапазон с полной бомбовой нагрузкой.

Как XLB-3A и XLB-5А принял макет, который будет стандартом для всех более поздних Keystone бомбардировщиков. Нос содержится bombardier позицию внизу и пистолет позиции сверху. Пилот в кабине был только за, под верхним крылом. В задней части фюзеляжа был сзади огневой позиции, а пятый выстрел вниз через фюзеляж тоннеля. Хвост XLB-3A было три вертикальные стабилизаторы, по сравнению с одним стабилизатора используется на ЛБ-1 и XLB-5.

Двигатель: два Pratt & Whitney R-1340 радиальных двигателей

Мощность: 410hp каждого

Экипаж: 5

Период: 66ft 6in

Длина: 0in 45ft

Высота: 16ft 10in

Вес брутто: 11,682 lbs

Максимальная скорость: 116 миль / ч на уровне моря

Потолок: 11,200 ft

Дальность: 550 км с полной бомбовой нагрузкой

Оружие: пять 0.30 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: до 2200 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►