Король Эдуард VII класса линкоров

Король Эдвард VII класса линкоров увидел первые серьезные изменения в конструкции британских линкоров в течение пятнадцати лет, с введением батарея из четырех 9.2 в оружие добавлен в 12 дюймов и 6 дюймов пушки, перевозимые на предыдущих классов. Эти пушки были проведены в одной пушки башенками вместо 6 орудий по углам верхней палубе. Оставшиеся десять 6in пушки было проведено на следующей палубе вниз, по пять с каждой стороны корабля. Вместо того, чтобы каждый 6in пистолет, защищенном с помощью собственного каземата, вся батарея была защищена продолжение главной броневой пояс.


Боковые пушки на Эдварда VII класса pre-дредноут Линкор

Хотя 9.2 в пушки делали Добавить в огневой мощи корабля, они также сделали его гораздо более трудным для управления боеприпасов корабля, который теперь нужно носить с собой пять разных размеров оболочек. Он также сделал точную комендор сложнее, так как брызги от 12in и 9.2 в орудия было трудно отличить на расстоянии.

Сложность была только увеличился широкий выбор котлов использовать мощь кораблей. В водотрубных котлов Бельвиля, используемых в последний раз корабли были заброшены в пользу четырех различных комбинаций Babcock и Wilcox, Niclausse и цилиндрических котлов. Это было сделано, чтобы проверить эти системы, и не предоставляют информацию, которая была использована в конструкцию более поздних судов – Babcock и Wilcox водотрубных котлов (вместе с Джарроу котлы) были использованы для питания дредноут линкоров, которые должны были следовать.

Король Эдвард VII класс кораблей получили сбалансированные рули, последний используется на Британских линкоров в течение 1870-х годов. В результате у них было туго поворота, но было трудно рулить по прямой линии, зарабатывая им прозвище “шаткий восьми», когда они подаются с Гранд флитом.

Строительство

HMS Дредноут наложились на более поздней членов Король Эдуард VII класса. Дредноут была заложена в октябре 1905 г., запущен в феврале 1906 году и было завершено к концу года. Она была уже на плаву до Африке и Britannia были завершены, в то время как Hibernia не был готов до января 1907 года, когда она была уже устаревшей!

Король Эдвард VII класс кораблей служили вместе в течение большей части своей карьеры. Они введены в эксплуатацию в Атлантический флот, прежде чем в феврале 1907 вступление в канал флота. В апреле 1909 года они вошли в состав 2-й дивизии Home Fleet (Король Эдуард VII вступил на месяц раньше, как флагман). В 1913 Африке, Britannia, Содружества, власть, Король Эдуард VII и Zealandia провел короткое время в Средиземном море перед возвращением, чтобы сформировать 3-й эскадры первого флота.

В мае 1912 HMS Hibernia стал первый британский военный корабль, чтобы успешно запустить гидросамолет во время движения, когда Чарльз Сэмпсон снял с платформы над баком.

При вспышке Первой Мировой Войны 3-й эскадры стал частью Великого флота. С рядом исключений класса остался вместе с 3-й эскадры до тех пор, пока в начале 1918 года, двигаясь постепенно на юг, как это было уменьшено значение. В августе 1914 года эскадра была усилена пятью Дункан класс кораблей. В ноябре весь эскадрон двинулся на юг в Портленд, чтобы защититься от возможного немецкого raid на южном побережье, но позднее в том же месяце восемь King Edwards вернулся в Скапа а Duncans были отделены, чтобы сформировать новый 6-й эскадры.

Первые члены класса, чтобы оставить эскадрильи были HMS Hibernia " и " Zealandia. В ноябре 1915 года они были отделены (вместе сAlbemarle иРассел) и отправили в Дарданеллы для заключительной части Галлиполи кампании. Оба судна в конечном итоге вернуться к эскадре.

6 января 1916 HMS Король Эдуард VII ехал из Скапа-Белфаст для ремонта, когда она ударила недавно заложил немецкий шахты. Ее номера двигателя были затоплены, и, несмотря на девять часов усилий, чтобы отбуксировать ее в безопасное в тяжелых погодных ей пришлось отказаться. Весь экипаж был спасен эсминцы Мушкетер, Marne, Fortune и Nessus, и четыре часа после того, как отказались она, наконец, затонул.

Что осталось пять из первоначальных восьми кораблей с Гранд флитом. Флот в настоящее время подкрепляется новые дредноуты, и к апрелю 1916 г. 3-й эскадры были перемещены в Rosyth, чтобы действовать в качестве резерва дивизии. После Лоустофт Raid отряд двинулся на юг снова, на этот раз Sheerness. 2 мая 1916 эскадрильи был официально отделен от Гранд-парка. Адмирал сэр Эдвард Брэдфорд, командир эскадрильи, теперь уже независимую команду, состоящую из 3-й эскадры (усиленный HMS Дредноут) и 3-й Крейсер эскадры. Его новые обязанности входило решать любые атаки на восточном побережье немецкие линейные крейсеры.

Король Эдвард VII корабли сыграли никакой роли в битве при Ютландии, но в 30 мая они были отправлены в море в случае, если германский флот движение было на самом деле прикрытие для raid на восточном или южном побережье. Кроме того, суд обязал море во время германского флота вылазку августа 1916 года.

Что вылазка привела к потере ряда английских кораблей, подводных лодок. Jellicoe решили, что Гранд Флит не должно решиться юго-каждый раз, когда в открытом море флот перешел Вместо этого, оборона восточного побережья остались бы в силах в Хамбер, в Харвич, и 3-й эскадры и оставшиеся Король Эдуард VII класса кораблей, по крайней мере, до тех пор, пока Гранд Флит имел достаточно эсминцев, чтобы предприятие дальше на юг. В ней признается, что главная цель Великого флота было держать флота открытого моря бутилированная в Северном море.

Эскадра оставалась на юге на протяжении 1917 года. Он был окончательно выведен из эксплуатации в марте 1918 г., чтобы освободить ее экипажей служить в противолодочных сил. В начале 1918 года HMS Содружества, HMS власть, "Hindustan " и " Zealandia были еще в составе эскадрильи.

HMS Hibernia уже списан. HMS Britannia был прикреплен на итальянский флот в Таранто. Она был потоплен UB-50 у мыса Трафальгар на 9 ноября 1918 г., оставаясь на плаву в течение трех часов, делая ее последний британский Линкор потерял во время Первой Мировой Войны.

HMS Африке были оторваны от 3-й эскадры в апреле 1917 г., чтобы присоединиться к 9-й Крейсер эскадры, поддерживая Атлантических конвоев после того, как они были введены. Она оставалась с эскадрой до ноября 1918 года.

В конце войны шести сохранившихся pre-dreadnought Король Эдуард VIIs были среди первых линкоров было продано, будет в 1920-21 годах, немного опережая ранее дредноуты.


Водоизмещение - дизайн
16,350 t
- загрузить
15,585-t 15,885
- deep load
17,009-t 17,290
Максимальная Скорость
18.5 тыс. тонн дизайн

18.1-19.3 kts тропы

Armour – палуба
2.5 в-1В
- ремень
9 дюймов-8 дюймов
- переборки
12 дюймов-8 дюймов
- barbettes
12in
- пистолет дома (12in)
12 дюймов-8 дюймов
- пистолет дома (9.2)
9 дюймов-5in
- Аккумулятор 6В
7in
- conning tower
12in
Length
453ft 9 дюймов
Вооружения
Четыре пушки 12in

Четыре 9.2 в Джины

Десять 6in быстрой стрельбы орудий

Четырнадцать 12pdr быстрой стрельбы орудий

Четырнадцать 3pdr быстрой стрельбы орудий

Четыре 18in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить
777
Запустили
1903-1905
Завершено
1905-1907 гг.
Кораблей в классе
HMS

Африке

HMS Britannia

HMS Содружества

HMS власть

HMS Hibernia

HMS Hindustan

HMS Король Эдуард VII

HMS Zealandia*

◄ Предыдущая Следующая ►