Кольберг класса легких крейсеров

В Кольберг класса легких крейсеров были значительно больше, чем в предыдущем Дрезден класс, хотя было иначе, похожими по внешнему виду. Они были 650 тонн тяжелее, при полной загрузке, и 40 футов длиннее. Дополнительное пространство позволило им носить с собой дополнительную пару 4.1 в пушки, по одной на каждой стороне, давая им всего двенадцать 4.1 в оружие, когда сначала построено.

Все четыре корабля были powered by турбин, в первый раз это случилось. Каждый корабль, используемый другого производителя, что позволяет проводить сравнение турбин, производимых Melms-Pfenninger, AEG-Curtiss, Germanina и Парсонс. Майнц, питание от AEG-Curtiss и с помощью двух валов, а не четыре, размещенные на других членов класса был быстрее, на 27,2 kts и также имел большую дальность, 3,630 морских миль в 14kts. В начале Первой Мировой войны все четыре корабля были в доме воды.

Майнц и Cöln были потоплены в битве Heligoland Bight 28 августа 1914, Майнц когда она пришла между Harwich эсминцев и 1 легкий крейсер эскадры и Cöln в результате обстрела из крейсеры HMS Lion.

Аугсбург и Кольберг оба пережили войну, но не без происшествий. Аугсбург потратил часть войны в Прибалтике. 17 ноября 1914 года она спасла выживших с крейсера Фридрих Карл, но что зимой она поразила мое и выбыл из строя на три месяца. Когда она вернулась, она была сильно повреждена в столкновении с русскими на 2 июля 1915 года, нуждающиеся в ремонте.

Кольберг принял участие в рейд на побережье Йоркшира 15-16 декабря 1914, как часть ударной силы. Она была единственной из легких крейсеров для сопровождения крейсеров на побережье, где она лежала шахтах Южной Скарборо. Она также присутствовала на сражении при Доггер-банке 24 января 1915, где она стала участвовать в комендор-дуэль с HMS Aurora, забив три незначительных хитов до попадания сама близко к переднему мосту и отворачиваясь.

Обоих кораблей были re-armed дважды во время войны. В 1916-17 4.1 в пушки были заменены шесть 5.9 в орудий, по одному на каждом конце и по два с каждой стороны. В 1918 году оба они были даны два 2.45 в (88мм) Flak орудий и торпедных аппаратов были увеличены в размерах от 17.7 до 19,7 в.

После войны Кольберг был взят французами, и переименован Кольмар. Она была поражена в 1927 году, и распалась в 1929 году. Аугсбург уехал в Японию, но остался в Европе, и был списан в Дордрехте в 1922 году.

Смещение (загружен) 4,915 t
Максимальная Скорость Дизайн-25.5 kts

Кольберг: 26.3 kts

Майнц: 27.2 kts

Cöln: 26.8kts

Аугсбург: 26.7 kts

Armour – палуба 0.75-1in
- conning tower 4in
- gunshields
Length 426ft
Вооружения, как построен Двенадцати 4.1 в пушки

Два 17.7 в погруженном в воду торпедных аппаратов

100 мин

Вооружение в 1918 году Шесть 5.9 в пушки

Два 3.45 в пушки Flak

Два 19.7 погружен в торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 367
Запустили 1908-1909
Завершено 1909-1910
Кораблей в классе SMS Кольберг

SMS Майнц

SMS Cöln

SMS Аугсбург

◄ Предыдущая Следующая ►