Кушо, L3Y 'Тина'

В Кушо, L3Y был транспорт версии Mitsubishi G3M 'Нелл' Navy Type 96 атаковать бомбардировщик. Он был выпущен в двух вариантах, оба из которых появились до того, как японцы вступления в Второй Мировой Войны.

Первый вариант – L3Y1 Тип 96 модель наземного транспорта 11 был выпущен в дай-Ичи Кайгун Kokusho (первый Naval Air Arsenal) в Kasumigaura, тогда известный как Кушо. Узкий фюзеляж G3M1 лишенная оборудование, необходимое для выдвижной турели, и пять строк, каждая из двух мест были размещены вдоль бортов самолета, придавая ему транспортный потенциал только десять. В L3Y могут быть определены по ряду кабины окна и двери по левому борту.

В L3Y2 последовала в 1939 году. Это было основано на G3M2, но дали более мощный Kinsei 45 двигателей. Это было быстрее, чем L3Y1, но в остальном похожи.

В L3Y использовался флот отряда авиационной эскадрильи, Yokosuka Naval Air Test Centre, Naval Air штаб-квартирой в Токио, и с 1942 года с 11-го транспортного флота. Этот последний блок использовался для поддержания связи с Японии широко остров завоеваний, и его L3Ys иногда были замечены в районе и от Рабаул. В конце этой службы в апреле 1944 года ознаменовался окончательной изоляции, что японские базы. В этот период L3Y было дано союзников под кодовым именем "Тина", хотя позже он стал известен как 'Нелл'

В L3Y был не первым транспорта версии «Нелл'. В конце 1930-х годов ряд G3M1s был преобразован в военно-транспортный самолет, как G3M1-L и учитывая более мощный 1,075 hp Kinsei 45 двигателей. В то же время чуть более 20 G3M2s были превращены в Mitsubishi Двухдвигательный транспорты, и использовались Nippon Air Lines (Nippon Koku К. К.) и его преемника больше Japan Air Lines (Dai Nippon Koku KK). В 1939 году один из этих гражданских лайнеров совершил кругосветное путешествие, охватывающее 32,850 миль в 194 часов налета.

◄ Предыдущая Следующая ►