Kyushu J7W Shinden (великолепный молнии)

p>Кюсю J7W Синдэн (великолепное освещение) был единственный самолет схемы "утка" (с главной крылья сзади) заказываются в производство ни один народ во время Второй Мировой войны, но самолет так и не продвинулся дальше стадии прототипа.

Идея J7W пришли от капитана Masaoki Tsurano, член технического персонала японского Военно-Морского Флота. Его целью было, в конечном счете, для производства реактивной тяге вариант самолета с поршневым двигателем версии действуя в качестве опытного самолета.

Самолет должен был иметь обтекаемый фюзеляж, с swept-back main wing, смонтированный в задней части фюзеляжа, и гораздо меньшее крыло возле носа балансовой лифты. На J7W1 был быть powered by Mitsubishi двигатель установлен в толкателе конфигурации в задней части фюзеляжа, освобождая нос для пушек. Это схемы "утка" выглядит наиболее своеобразных, когда увидел на II мировой войны с поршневым двигателем самолета, но выглядит совершенно нормально на реактивном самолете, и J7W2 было питание от 1,984 фунтов тяги Ne-130 turbo-jet engine.

Летной годности новой конструкции был испытан производятся три MXY6 планеры. Летные испытания с планеры началось осенью 1943 года, и последовали тесты с питанием версии после 22hp двигатель был установлен на один планер. Проект был передан на Кюсю, в сочетании с дизайнерской команды во главе с капитаном Tsuruno. Новый самолет должен был быть истребитель-перехватчик.

Работа на J7W1 началось в июне 1944 года, а первый прототип был завершен спустя десять месяцев. Она была заказана в производство до его первого полета, и амбициозный ежемесячный плановый показатель добычи в 150 самолетов. Прототип не сделать свой первый полет, до 3 августа 1945 года, капитан Tsuruno на крыльях самолетов он вдохновил. Еще две рейсы следуют до капитуляции Японии положила конец всему проекту. Второй прототип был завершен, но никогда не летал. Этот самолет был доставлен в Соединенные Штаты.

Двигатель: один "Мицубиси" [Ha-43] 12 (MK9D) восемнадцать цилиндр с воздушным охлаждением радиальные

Мощность: 2,130 hp на взлете 2,020 hp на 3,870 ft, 1,160 hp в 28,545 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 36ft 5 9/16in

Длина: 31ft 8 5/14in

Высота: 12ft 10 11/32в

Пустой Вес: 7,639 lb

Вес в снаряженном состоянии: 10,854 lb

Максимальная скорость: 466mph на 28,545 ft

Крейсерская скорость: 263mph на 13,125 ft

Практический потолок: 39 370 футов

Диапазон: 529 км

Вооружение: четыре 30-мм пушки Тип 5

Бомба-нагрузка: два 132lb или четыре бомбы 66lb

◄ Предыдущая Следующая ►