Кюсю K10W 'Дуб'

p>Кюсю K10W 'Дуб' была промежуточным тренер, основанные на North American NA-16, и что на смену Yokosuka K5Y1 в японской военно-морской службы.

Японская Авиационная промышленность была первоначально разработана для копирования и улучшения западных образцов, но в конце 1930-х она переехала на от, что и было создание мирового класса конструкций. Единственным исключением из этого был в 'K' - серия военно-морской тренеров, где два из самых важных тренеров в службу во время войны на Тихом океане, были основаны на зарубежных образцов, как первоначально производимых в Японии Кюсю. Первый из них был Кюсю K9W базовый тренажер на основе немецкой Bücher Bü 131 Jungmann. Второй был Кюсю K10W1, которая была основана на North American NA-16 basic trainer.

Японский интерес к НС-16 началось в 1937 году, когда Mitsubishi приобрести два примера самолета, один на питание от 450hp Pratt & Whitney R-965-9CG двигателя и одним двигателем Wright R-975-E3. Mitsubishi прошел самолет на японский военно-морской флот, который испытал их как KXA1 и KXA2 флота экспериментальных введите промежуточные тренеров. Флот был поражен самолет и решил приобрести лицензию на производство самолета в Японии. Производство нового тренера было поручено к. к. Ватанабе Tekkosho, и модифицированный самолет получил обозначение Военно-Морского Флота Тип 2 промежуточных тренер (K10W1). Ватанабэ был позже переименован в Кюсю, и самолет обычно называют Кюсю K10W1, хотя компания письмо осталось 'W'.

В K10W был низкий крыльев моноплан с экипажем из двух несли в тандеме под теплицы навес. Крылья имел прямой центроплан и сужающийся внешних секций, с более конус на переднем краю. Вертикальное оперение отличалось от тех, на НС-16, и самолет получил более мощный 600hp Nakajima Kotobuki 2 Kai воздушным охлаждением радиального двигателя.

Ватанабэ построено 26 K10W1s, прежде чем в ноябре 1942 г. производство было передано Nippon Hikoki, которое построено 150 самолетов в период с февраля 1943 г. по март 1944 г. (самолет был, таким образом, фактически не построен переименован Кюсю компании). В K10W1 заменил ранее K5Y1 в качестве стандартного промежуточного тренер в японском флоте, хотя по времени это на вооружение ВМФ был редко в состоянии дать его пилотов удовлетворительное количество тренировок.

Двигатель: Nakajima Kotobuki 2 с воздушным охлаждением радиальные

Мощность: 600hp на взлете 460hp на 6,825 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 40ft 6 5/8in

Длина: 29ft

Высота: 9 футов 3 5/8in

Пустой Вес: 3,254 lb

Загружен Вес: 4,448 lb

Максимальная скорость: 175mph на 6,825 ft

Крейсерская скорость: 138mph на 3,280 футов

Практический потолок: 23,950 ft

Диапазон: 652 км

Вооружение: одна стрельбы вперед 7,7-мм пулемет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►